Глава 9

1.4K 40 7
                                    

– Доброе утро, соня! – воскликнул Джеймс, самым наглым образом ворвавшись в ее комнату. Лили приоткрыла один глаз, промямлив что-то невнятное. Уже была середина дня, а она все валялась в кровати! – Давай вставай, нам надо поговорить! – Джеймс откинул ее одеяло, и Лили все-таки открыла глаза и посмотрела на него с недовольным видом. 

– Джим! 

– Все, я жду тебя внизу! – серьезно приказал Поттер и вышел.

Лили чертыхнулась. Ну вот, не дадут ей нормально поспать в этом доме! То Чарли мешает, то Малфой, теперь и Джеймс! Просто невозможно! И где она нагрешила? Ведь все так хорошо начиналось. Вчера, а точнее до сегодняшнего утра, Лили была с Джеффри. Он ей нравится,  не то, чтобы она влюблена в него, нет. Просто он отвлекал ее, помогал забыться. Вчера утром он позвал ее прогуляться по городу. Где только они не побывали! Девушка так устала за этот день, что Джеффри предложил ей остаться у него. Жил он в обычном доме. Как Лили поняла, это был загородный дом его семьи, и летом он был здесь один. Она не была уверена, что поступает правильно, но все-таки решила остаться там ночевать, никому об этом ничего не сказав. Но когда она проснулась на рассвете, то выскочила из окна этого дома и помчалась к себе. 

Когда она пришла, в их коттедже было темно. Лили прокралась через кухню и решила, что брат и подруга не сильно волновались за нее. Но она ошибалась. Когда Поттер кралась по гостиной в темноте, свет загорелся, и пред ней предстал разгневанный Джеймс.

Лили сглотнула.

– Ты где была? – серьезным тоном начал Джеймс, не сводя с нее глаз.

– Гуляла…

– Гуляла? – резко оборвал ее брат, – Лили, ты на часы смотрела, сейчас пять часов утра! Какого соплохвоста ты ушла с раннего утра и никому ничего не сказала? Да если родители об этом узнают,  то ты отправишься прямиком в Америку!

После недолгого спора он отправил сестру в кровать. Лили ненавидела, когда с ней обращались как с маленьким ребенком, ей уже шестнадцать лет, а не десять! 

После того, как девушка уже почти заснула, к ней пришла Чарли. Подруга была явно не в духе.

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя