Чарли и Джеймс удивленно уставились на лежащую Лили в бикини на диване и на стоящего рядом с ней Малфоя, который вытирал свои руки салфеткой.
— Что здесь происходит? — в замешательстве спросил Джеймс. Он опустил сумки и направился к Лили, Чарли же все еще стояла в стороне.
— Ничего, — тихо ответила Лили, стараясь не смотреть на Малфоя, она до сих пор чувствовала прикосновения его рук, и от этого ей было неловко.
Малфой фыркнул:
— Твоя сестренка умудрилась уснуть на пляже и сгореть.
— Что? Как? Ты в порядке, Лили? — обеспокоенно спросил Джеймс.
Лили аккуратно села, мазь, которой ее намазал Малфой, действовала хорошо и быстро.
— Как, как, потому что я ждала вас и уснула, а вы где были, где вы были целый день? — возмущенно спросила она, кидая гневные взгляды то на подругу, то на брата.
— Мы... Мы гуляли.
— По магазинам, — добавила смущенно Чарли.
Гриффиндорка бросила на нее сердитый взгляд.
— Да, по магазинам. Лили, мы же не специально, мы не знали, что ты будешь нас ждать, — начал оправдываться Джей.
Но Лили не хотела слушать ни его, ни Чарли. Она молча встала и пошла к себе в комнату.
— Лили, — позвала ее Чарли, но Лили уже скрылась на втором этаже.
Чарли печально посмотрела на Джеймса, но тот перевел взгляд на друга, который лишь закатил глаза и усмехнулся поведению гриффиндорки.
Лили себя паршиво чувствовала и не понимала, почему. Вроде бы все хорошо закончилось. Малфой ей помог, вылечил. Вот только Лили не понимала своих ощущений. Ей хотелось прыгать от счастья и рвать и метать одновременно.
Лили не знала, можно ли ей идти после этой мази в душ. Но решив, что больше боли она не чувствует, пошла в душ. Она закрыла на замок дверь из комнаты Малфоя и свою и залезла под струи воды. Вода немного обжигала тело, но от этого ей было приятно. Лили вспомнила прикосновения холодных пальцев к своей коже, и по телу пробежали мурашки. Никогда еще ее тело так не реагировало на чьи-либо прикосновения.
Девушка услышала шорох, Малфой пытался войти в ванную, но, наверное, услышав шум воды, прекратил свои попытки.
Решив, что пора вылезать, она выключила воду и обернулась в полотенце. С ее мокрых волос капала вода. Поттер уже хотела развернуться, как вспомнила, что заперла дверь со стороны Малфоя, и решила открыть ее.
Но не успела Лили подойти к своей двери, как другая дверь открылась, и в ванную вошел Малфой.
— А, ты еще не вышла, — уточнил он.
— Как видишь, — буркнула Лили и заметила, что Скорпиус ее рассматривает.
Лили застыла на месте и глупо хлопала глазами.
— Ты хочешь составить мне компанию? Или еще раз помыться? – усмехнулся Скорпиус, медленно расстегивая пуговицы на своей рубашке.
Лили с замиранием сердца следила за его пальцами, смотрела, как Малфой ловко справлялся с пуговицами, не отрывая взгляда от нее. Девушка закрыла глаза, прижав полотенце руками сильнее, и поймала себя на мысли, что думает о том, какой Малфой привлекательный и сексуальный.
— Нет! — резко открыв глаза, промямлила она и выскочила из ванной.
***
— Она больше никогда со мной не заговорит! — обреченно проговорила Чарли, сжимая свое лицо в ладонях.
Томас сидела с Джеймсом в гостиной. После того, как Лили убежала и не стала их слушать, девушка поняла, что подруга обиделась. Но больше всего Чарли боялась, что подруга догадалась, что блондинка испытывает чувства к ее брату. И вот теперь Чарли сидела в компании Джеймса и боялась подняться наверх к Лили. Джеймса, кажется, как будто даже не интересовало то, что сестра на него обиделась. Ее он знал как облупленную. И знал, как завоевать ее прощение.
— Чарли, да брось ты! Это же Лилс! Она постоянно накручивает и потом же сама прощение просит! — Джеймс ласково приобнял блондинку за плечи. Чарли, все еще чувствуя стеснение в его компании, робко на него посмотрела.
— А если…
— Никаких если! — твердо заявил парень, — Ну хочешь, я пойду и поговорю с ней? Хочешь? — Джеймс смотрел на нее с такой заботой, поэтому Чарли утвердительно кивнула.
Джеймс улыбнулся и потянулся к девушке. По телу Чарли пробежали мурашки, а мозг подал приказ телу не двигаться. Джеймс запечатлел на щеке девушки поцелуй и поднялся. А Чарли, все еще затаив дыхание, проводила его взглядом.
***
Лили решила до конца вечера не выходить из своей комнаты, а зря! Ей очень хотелось кушать, ведь целый день с пустым желудком. Но из-за своей гордости она решила не выходить сегодня. Брат и лучшая подруга забыли про нее именно тогда, когда они ей были нужны, зато помог тот, от кого она этого не ожидала.
Девушка скучающим взглядом прошлась по комнате и, ничего интересного не найдя, залезла в комод и достала оттуда обычный маггловский блокнот. Иногда, когда ей было скучно, Лили либо записывала свои мысли, либо рисовала.
Нарисовав в блокноте не понятно что, она откинула предмет в сторону. Девушка разлеглась на кровати и уставилась в потолок. Было скучно, но ей не хотелось видеть ни брата, ни подругу. Лили захотелось, чтобы открылась дверь, и зашел Малфой, чтобы он просто поговорил с ней о какой-нибудь ерунде. Вот только Малфой такого никогда не сделает. Тем более он никогда не поговорит с ней о какой-нибудь ерунде! Лили надумала лечь спать, но спать ей не хотелось, она и так целый день проспала, куда еще-то?!
"Тук-тук-тук," — Лили подняла голову: у открытой двери стоял Джеймс и смотрел на сестру с надеждой, что она его выслушает и не выгонит.
Девушка отвела взгляд и, молча, фыркнула.
— Лилс, — с нежной улыбкой произнес он.
— Чего тебе? — не смотря на него, буркнула она.
Джеймс улыбнулся и подсел к ней на кровать.
— Хватит дуться! — скорчив рожицу, сказал он и потряс сестру за плечо.
Лили приподнялась на локтях и,сощурив глаза, проговорила:
— А что мне еще остаётся? Вы про меня забыли! Кинули меня!
— Мы не забывали.
— Ну да. И отчего же вы целый день где-то мотались? — с ноткой обиды спросила Лили брата.
— Ходили по магазинам и нашли одно замечательное место.
Лили внимательно на него посмотрела.
— И какое же? — она постаралась произнести все равнодушным тоном, но не вышло.
— Завтра увидишь! — Джеймс заулыбался во весь рот. Миссия выполнена, сестра уже не в обиде на него с Чарли, остался один штрих. И вуаля! Лили Поттер больше не в обиде!
— Что?
— Мы завтра туда трансгрессируем, и ты все увидишь. Договорились? Только не обижайся, Лилс.
— Хорошо, так и быть. Только в следующий раз не забывайте обо мне на целый день! — хмыкнула она.
Джеймс обнял ее.
— Я тебе там печенье «Макароне» купил, — лукаво протянул он. Джеймс всегда знал, что Лили обожает сладкое и не может долго злиться, особенно если ей предложить что-нибудь вкусное.
— Что это? — прыснула она.
— Пойдем, увидишь.
Девушка нерешительно встала и пошла за братом.
Когда они спустились вниз, на кухне за столом сидела Чарли. И когда вошла Лили, та подскочила и хотела кинуться к подруге, но остановилась и проговорила:
— Ты на нас все еще дуешься, Лил? — взгляд голубых глаз смотрел то на Джеймса, то на Лили.
— Нет, но чтобы больше так не делала! — тихо проговорила Лили, и Чарли кинулась ей в объятия.
****
— М-м... Как вкусно-то! — восхищалась Лили, поедая уже пятое печенье, на вид оно было как сэндвич, из двух миндальных вафель и сливочной начинки. — Просто тает во рту!
— Рад, что тебе понравилось, — сказал Джеймс, сам он с Чарли съел только по одному печенью, все слопала Лили, но оставалось еще последнее печенье розового цвета.
Лили доела свое печенье, запивая его молоком, и уже потянулась за последним, но чужая рука ее опередила.
— О, печенька!
Лили почувствовала прикосновение холодных пальцев и подняла взгляд. На нее, поедая печенье, с ухмылкой смотрел Малфой.
— Спасибо, что подумали обо мне и оставили печенье, кстати, очень вкусное, — сказал он, видя, как Лили закипает.
— Это мое! — возмутилась гриффиндорка.
— Ты и так все съела, — весело ответил Малфой. Лили досадно вздохнула, испепеляя его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься
FanfictionГарри и Джинни Поттеры отпускают своих детей Лили и Джеймса, отдыхать во Францию одних. Лили берет с собой свою лучшую подругу, а ее брат берет своего лучшего друга, с котором у Лили не самые лучшие отношения. Что станет с этими героями всего за оди...