Глава 4

1.5K 52 6
                                    

Ночь. Ли­ли дол­го не мог­ла ус­нуть, ее тер­за­ли мыс­ли. Пос­ле то­го, как Мал­фой за­нял со­сед­нюю ком­на­ту и выг­нал от­ту­да Чар­ли, Пот­тер бы­ло не по се­бе. Во-пер­вых, вдруг Мал­фою прис­пи­чит, и он что-ни­будь сде­ла­ет с ней ночью, а во-вто­рых она об­ду­мыва­ла план мес­ти за под­ру­гу. Блон­дин не имел пра­ва пос­ту­пать так с ее под­ру­гой, у не­го во­об­ще нет тут ни­каких прав, он тут лишь для га­лоч­ки, что­бы ма­ма мог­ла их от­пустить. 

Де­вуш­ка пол­но­чи про­валя­лась на кро­вати, так и не сом­кнув глаз. Ког­да она поч­ти зас­ну­ла, ее по­сети­ла ге­ни­аль­ная мысль, ну, так счи­тала она.

Пот­тер от­ки­нула оде­яло и по­дош­ла к ко­моду, в ком­на­те бы­ло тем­но, по­это­му Ли­ли заж­гла лам­почку. Де­вуш­ка от­кры­ла пер­вый ящик и при­нялась ис­кать нуж­ный ей пред­мет. Ког­да она наш­ла же­ла­емое, то под­ня­ла к све­ту и хо­рошень­ко раз­гля­дела его. Ехид­но улыб­нувшись сво­им за­мыс­лам, Ли­ли пош­ла в ван­ную. 

Ван­ная ком­на­та бы­ла обыч­ной: ду­шевая ка­бин­ка в пол­комна­ты, ра­кови­на с зер­ка­лом, где она сра­зу же за­мети­ла па­ру фла­конов сли­зарин­ца. Гриф­финдор­ка бы­ла как мышь, от нее не ис­хо­дило ни од­но­го пос­то­рон­не­го шо­роха, это­му она на­учи­лась в ко­ридо­рах Хог­вар­тса. Пот­тер лю­била на­рушать пра­вила и с пер­во­го кур­са гу­ляла по ноч­но­му Хог­вар­тсу. 

Ли­ли мед­ленно дёр­ну­ла за двер­ную руч­ку и дверь с лег­ким скри­пом от­кры­лась. По­меще­ние бы­ло ана­логич­но ее ком­на­ты, как буд­то смот­ришь в зер­ка­ло. На боль­шой кро­вати спи­ной к де­вуш­ке спал сли­зери­нец. Гриф­финдор­ка на но­соч­ках под­кра­лась к спя­щему пар­ню. Под­няв пра­вую ру­ку, ко­торая сжи­мала нож­ни­цы Ли­ли, по­тяну­лась к во­лосам блон­ди­на. Мед­ленны­ми дви­жени­ями она за­нес­ла нож­ни­цы, а дру­гой ру­кой по­тяну­ла прядь пла­тино­вых во­лос. Но от­ре­зать ло­кон де­вуш­ка не ус­пе­ла, так как ус­лы­шала гнев­ное ши­канье сза­ди:

— Ли­ли! — про­шипел Джей­мс, ко­торый сто­ял на по­роге ком­на­ты дру­га.

Ли­ли ра­зоча­рован­но вздох­ну­ла, злясь на бра­та за то, что за­шел так не вов­ре­мя. На­де­ясь, что брат не за­метил суть ее прес­тупле­ния, де­вуш­ка опус­ти­ла ру­ку, пря­ча ее за спи­ной, обер­ну­лась к не­му.

— Что? —так же ше­потом вос­клик­ну­ла она.

— Ка­кого Мер­ли­на ты тут де­ла­ешь?! — Джей­мс был в пи­жам­ных шта­нах и бе­лой май­ке. Ви­димо он спал, по­дума­ла Ли­ли, но что он де­ла­ет сре­ди но­чи в ком­на­те дру­га, де­вуш­ка не по­нима­ла.

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя