Новый знакомый.

572 48 2
                                    

Пока Кацуки был в коридоре с Ураракой, к Ямикумо подошёл парень с разноцветными волосами, а также имел гетерохромию(это когда глаза разного цвета). Парень не спеша подошёл к Акатами.

-Привет, я -не успел произнести парень, как его перебил голос Ямикумо.

-Тодороки Шото. Причуда «Огонь и лёд», в основном пользуешься льдом. Сын про-героя "Старателя". -Шото заглянул в тетрадь Ямикумо, было видно что Акатами заполнял страницу с Шото. От Ямикумо доносилось тихое бармотание и в какой то момент он повернул голову в сторону Шото. -Ямикумо Акатами, приятно познакомиться. Причуда «Телекинез».

Шото был удивлён такому знакомству. Но они всё же продолжали общение. Если до этого Тодороки считал Ямикумо жутким, то теперь он считает его даже милым. Он не грубил, не подлизывался к Шото, и даже не спрашивал про семью.
Всё было хорошо, пока в класс не вошёл Кацуки. Ямикумо взглядом предупредил Тодороки, что пора бы ему сматываться, на что Шото решил пойти к своему месту.

-Ями, а что это был за парень? Он тебя не трогал? -спросил Кацуки.

-Нет, ничего такого, Кацуки. Просто Тодороки-кун спросил что объясняли на уроке. Он не понял. -соврал Ямикумо, хотя от части это была правда. Шото действительно не понял тему.

-Вот оно как... Тогда давайте вместе в троём сходим в парк? А Тодороки-кун? -эта фраза звучала как ногтями по стеклу.

Шото сразу понял, чем отличается общение с Кацуки, и общение с Ямикумо. С Ямикумо было общаться проще. Акатами будто бы читал его, как книгу, а Кацуки смотрит на всех кто подойдёт к Ямикумо с ненавистью и призрением, что плещиться в алых глазах.
Тодороки решил не медлить с ответом.

-Я с радостью прогуляюсь с тобой и Акатами-куном. -холодно ответил Шото.

Уроки проходили не заметно. Кацуки постоянно общался с Ямикумо и обсуждал как можно было бы улучшить их тренировки. И тут до него дошло : можно же подключить к тренировкам и Тодороки. За одно научиться работать в команде. Кацуки не мог работать в команде, как и сам Акатами.

Pov. Шото.

Это парень очень занимательный. Такой тихий, но в то же время его сложно не заметить. Отвечает правильно по всем предметам. Такое чувство, что у него не слабых мест. Хотя, странный этот парень Бакуго Кацуки . А Ямикумо не кажется таким странным, в отличии от Бакуго.

Он пригласил меня прогуляться с ними в парк? Почему бы и нет. Узнаю о Ямикумо побольше. Пока они общаются, такое чувство, что один дополняет другого... Хотя, мне как-то пофиг. Ок, уже уроки закончились, а это значит что мы идём втроём в парк.

Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя