Поединок 2.

495 43 3
                                    

–Так, значит я снова буду против Ями??? Я только за! –прокричал Кацуки.

Ямикумо подошёл к Тодороки и отдал ему импровизированный щит.

–Тебе это пригодится. И береги голову, возможно, в неё может что-то прилететь.

Шото благодарно взял щит. Ямикумо попросил его подержать его пиджак. Так как, Шото изначально не носил пиджак академии, а Кацуки был в бледно-жёлом кардигане, Ямикумо был один в пиджаке.

–Ага. Будь осторожен. –попросил Тодороки.

–И без тебя знаю. Я с ним долге, чем ты! –злоюно зыркнул на Шото, Акатами.

Битва началась, как только Тодо спрятался за щитом.
Первым удар нанёс Кацуки. Он создал мощный взрыв, слился с дымом. Ямикумо же поднял его своей причудой и поднял его в воздух так, чтобы тот даже не смог пошевелиться.

–ХЕЙ!Ями, так не честно!!! –вопил Кацуки.

Ямикумо лишь ухмыльнулся и сказал:

–На войне все средства хороши! –и засмеялся.

Шото был в шоке, когда услышал, что этот вечно спокойный парень, не обращающий внимание на девушек, издёвки, может смеяться. Причём так открыто и даже очень мило. Шото аж немного покраснел.

–Тодороки! Можно тебя на пару слов? –послышалось со стороны Кацуки.
«Чего этот блондин от меня хочет?» - задался вопросом Тодороки.

–Я сейчас вернусь, мне нужно в магазин сходить. Не поубивайте тут друг друга. Хорошо? –спросил Акатами, в ответ ему были кивки обоих парней.

Когда Ямикумо скрылся за дверью рядом стоящего магазина, Бакуго изменился в лице. Оно стало более злое, а эти горящие глаза смотрели на Шото. От Кацуки шла убийственная аура.
(Просто представьте Бакуго из аниме)

–Слыш, половинчатый ублюдок, даже не вздумай так смотреть на Ями. Я тебя закопаю за живо. Усёк?

–А с какого такого перепуга ты считаешь, что я что-то задумал?

–Ты смотришь на него так же, как и я в начале нашего с ним знакомства.

–Расскажешь?

–Ну чё, ок. Он не был особенным, и никто никогда не считал что он был особенным. В садике он был не очень общительный и часто заикался. В средней школе над ним издевались, а я постоянно мстил за него. Один раз я даже смог его поцеловать. Он был похож на клубнику. Спелую такую, казалось сладкую. Лично я начал с ним дружить с садика, а он только с предыдущего лета. Мне будет плевать если к нему подойдёт какая-то шкура или богатенький мажор. Каждому пизда крупным планом, если посмеют навредить ему. Заполни, Тодороки Шото, если планируешь с ним общаться – это объявление войны.

–Тогда, я принемаю этот бой.

–Ты пожалеешь половинчатый.

Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя