История глаза Ямикумо.

477 44 6
                                    

Была глубокая ночь. Шото лежал и не мог уснуть, ведь очень хотел узнать почему у Ямикумо постоянно эта эмальская чёлка. И его прервал звук с кухни, буд то холодильник открыли.

Шото храбро с фонариком двинулся в сторону звука так, что бы Бакуго не проснулся. Он медленно встал с кровати и пошёл на кухню.

Там за столом в полумраке сидел Акатами, мирно пил газировку "Горячий Лёд" и читал какую-то книгу.

-Что читаешь? -спросил Тодороки.

-А, это ты Тодороки-кун. Да так, "Преступление и наказание". Очень интересно. Чего не спишь? -спросил Ями. Шото только сейчас заметил, что Акатами очень идёт этот спокойный образ: ресницы при опущены, глаза полу закрыты. Это действительно выглядело мило.

-Не могу заснуть. Постоянно думаю, почему у тебя эта чёлка. -Шото изобразил причёску Ямикумо.

-Д-да...Это просто потому, что у меня один глаз кроваво-красного цвета. Из-за этого меня часто дразнили "дитя Дьявола" или "Чёрт". Это часто раздражало, а местные хулиганы только подливали масла в огонь... В тот день, когда моя причуда проявилась, надо мной снова издевались. Я был в ярости и одновременно в глубочайшей тоске. И случайно, я резко смог перенести камень с висок главного обидчика и он потерял сознание. Этого бы не произошло, если бы у меня были оба глаза нормального цвета...

-Я так не думаю. Ты замечательный человек, Акатами. Тебе не надо прикрывать свой глаз, ведь он по-своему красив. Он похож на огонь в прекрасном огранённом рубине. И поверь, не у каждого бывает такой контраст: фиалковый и алый. Это прекрасное сочитание. -усмехнулся Шото.

В этот момент их прервал Кацуки.

-И что ты тут делаешь, Тодороки?-спросил Бакуго.

-Просто составил компанию Акатами за полуночным перекусом. А ты? -спросил Тодороки, прожёвывая приготовленный Ямикумо сэндвич. 

-Кацуки, будешь сэндвич? -спросил Ямикумо.

-С радостью. -ответил Кацуки.

Так они поели и утром спали кто где: Ямикумо за столом, Тодороки под столом, а кКацукм на столе.

Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя