Прошло пару дней с ночёвки Тодороки и Бакуго у Акатами.
Ями вообще было как-то пофиг на этих двоих. Он продолжал учиться, и даже записался в клуб по изучению причуд. Между тем он всё-таки решил купить себе линзу на красный глаз. Ибо нехер выделяться.
Когда он пришёл в академию с обоими открытыми глазами, его не сразу узнали его одноклассники, уже молчу об учителях.
На него смотрели так, будто он новый экспонат в музее искусства 21 века.
-Чё пялитись?! -спросил Ямикумо, глядя на всех а-ля "какое же они гавно".
Акатами ходил так пару дней. Потом устал и вернулся к привычному образу. Ему так было спокойнее.
И всё бы хорошо, но недавно произошло вот что.
Ями, как обычно после академии зашёл в магазин за овощами, и пошёлдомой. К слову, он уже съехал от матери и снимал квартиру. Она была не большая и просторная, но ему нравилось. Соседи тихие, некоторые даже не выходят наружу.
Так вот, Акатами уже направлялся домой, как тут увидел парня в скрепках с чёрными волосами. Этот парень сжигал какого-то подонка из газеты "Вечернии проишествия", и уже собирался ути как тут:
-Хей, чел, ты планируешь закопать тело? -спросил Акатами.
Парень обернулся. Ямикумо не любил носить пиджак академии. Вместо него на нём была чёрная водолазка.
-А тебе то какое дело пацан? Иди себе дальше. -сказал скрепчатый.
-Сори, но хотя бы закинь тело в мусорный бак. -попросил Ями. -Честно, мне кок-то пофиг, но всё же...Ненавижу запах мертвечины. Да и не сразу обнаружат. Мусор вывозят только через три дня.
-Ты какой-то странный. Ты случайно не злодей? -спросил парень, подходя ближе.
-Неа. А ты, как я понимаю, злодей? -спросил Ями.
-Даби. Очень приятно. -сказал Даби, протянув руку для рукопожатия.
-Ямикумо Акатами. Взаимно. -пожал руку Акатами.
-Слушай, давай я помогу тебе занести пакеты, а ты прогуляешься со мной? -спросил Даби.
-Окей.
Они прошли до дома Ямикумо, где разложили всё, Ямикумо переоделся и они вышли прогуляться в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ями только мой
FanficКацуки очень любит Ямикумо, тот считает его слишком приставучим и через чур жизнерадостным , как говорит Ямикумо «аж блевать тянет». Кацуки же напротив , считает Ями очень милым. Это мою первый фанфик по моим любимым Ямикумо Акатами и Кацуки Бакуго...