Сразу после этой фразы из магазина вышел Ямикумо. Он выглядел довольно счастливым.
–Вау! Вы не поубивали друг друга. Я впечатлён. –сказал Акатами приподняв бровь. –Так, сейчас все идём ко мне ужинать. Продукты есть, так что пошли.
Пока Шото прибывал в ахуе, от недавние слов Кацуки, Бакуго уже подскочил к Акатами и взял у него пакет.
Pov.Шото.
Что это сейчас было?! Только что он был готов убить меня, а сейчас уже радостный? С ним что-то не так... Может он любит Ямикумо? Они о чём-то разговаривают пока я задумался.
–Ладно. Шото, не хочешь сегодня зайти на ужин? –спросил Ямикумо. Я только сейчас заметил, что у него один глаз перекрыт чёлкой.
–Я не против. А можно? –с лицом "кирпич" спрашиваю я.
–Конечно можно. Моя мама уехала с мамой Кацуки в другой город отдохнуть, поэтому он живёт у меня, потому что кое кто умудрился сжечь плиту в прошлый раз! –он злобно посмотрел на Кацуки. Во взгляде Бакуго так и читается "Я это специально".
–Ну я же не специально! Это было давно и не правда! –скорчив обиду ответил блондин. Как же бесит.
–ЭТО БЫЛО ТРИ ДНЯ НАЗАД! –надел щёки как хомячок Ямикумо.
Не ну теперь я нанимаю Кацуки. Ямикумо действительно очень хороший вариант.
Конец Pov.Шото.
Парни шли не спеша обсуждая некоторые детали причуд. И вот они дошли до квартиры в которой Ямикумо живёт.
Пройдя в квартиру ни сняли обувь и пошли на кухню. Поскольку кухня была смежная с гостиной, Шото и Кацуки сели на диван и начали смотреть новости, а Ямикумо пошёл готовить ужин.
–Кацуки, Тодороки-кун! Кто что хочет? –спросил с кухни Акатами, уже когда разложил пакеты.
–Кацудон! И, пожалуйста, острый! –выкрикнул Кацуки.
–Если можно, собу. –сказал Тодороки.
–Окей. –донеслось с кухни.
Где-то через час всё уже было готово, а стол накрыт. Парни сразу пошли есть.
На столе стояли три разные тарелки. В одной тёмно-синего цвета было соба, в другой оранжевой тарелке был кацудон, а в третей был налит мисосуп. Скатерть была зелёного оттенка, а сам стол из обычного светлого дерева.
–Давайте приступим к еде. –сказал Ямикумо и пошёл к тарелке с мисосупом.
Пожелав приятного аппетита, парни приступили к еде. Кацуки ел с удовольствием и практически не живал. Ему очень нравится когда Ямикумо готовит.
Шото смотрел на собу, а потом начал есть. В отличии от того что ему обычно дают, эта соба была холодная, как Тодороки и любит. Он с удовольствием ел поданное блюдо.
Ямикумо сидел с ничетаемым лицом, будто задумался о чём-то. А потом сказал.
–Тодороки-кун, уже поздно. Может останешься тут с ночивой? –спросил Ямикумо.
–Можно, только предупрежу сестру. –ответил Шото.
–Ями-чан, можно и я останусь? Ну пожалуйста!
–Даже если я скажу "нет", ты всё равно останется! –сказал хозяин дома.
–Именно!–ответил Кацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ями только мой
FanfictionКацуки очень любит Ямикумо, тот считает его слишком приставучим и через чур жизнерадостным , как говорит Ямикумо «аж блевать тянет». Кацуки же напротив , считает Ями очень милым. Это мою первый фанфик по моим любимым Ямикумо Акатами и Кацуки Бакуго...