Правда или действие.

477 45 5
                                    

Кацуки сидел и читал мангу, Тодороки вышел позвонить, а Ямикумо расправлял футон для Кацуки и Шото. Вскоре Тодороки вернулся и сказал, что ему разрешили.

–А давайте сыграем в «Права или действие»? Всё равно домашки не задали. –говорит Кацуки с улыбкой. Ямикумо напрягся.

–Давай. Всё равно нечем заняться. –ответил Шото.

Кацуки достал из сумки браслеты со встроенным электрошокером. Он помог нацепить их Шото и Ямикумо.

–М-может всё-таки не надо? Может фильм посмотрим? –спросил Ямикумо с некоторой испуганностью в глазах.

–Да ладно тебе. Ничего страшного не будет. Это просто как коснуться пальцем  разетки! -сказал Кацуки улыбаясь. Всё-таки Кацуки и Шото удалось убедить Ямикумо. Игра началась.

Они сидели в гостинной на ковре. Первый задал вопрос Кацуки.

-Тодороки, правда или действие? -спросил Кацуки, наблюдая как Шото насторожился.

-Правда.-холодно, как всегда, ответил Тодо.

-Тебе нравиться Ями-чан? -никто не ожидал. Сказать, что Ямикумо не был в шоке - ничего не сказать.

-А... Все всё зависит от того в какой степени. Если, как одноклассник или друг, то да, но не как не любовник. -сказал Шото  (Автор: пиздит, как дышит). -Моя очередь. Ямикумо, правда или действие?

-Правда. -ответил Акатами.

-Сколько вы знакомы с Кацуки? -спросил Шото.

-Нууу..................Я с Кацуки знаком ещё с детского сада. Надо мню издевались из-за моего..!Мг?! -Ямикумо заткнули рот печенькой.  Естесственно, это был Кацуки.

-Это его личное. Тебя не касается, айсберг обоссаный. -ответил Кацуки с улыбкой.

Вскоре начался бой подушками. Начал это, как ни странно, Тодороки. Ямикумо спратался в ванной, попутно принимая душ, с закрытой дверью на ключ и защёлку. Бакуго же отбивался подушками от Тодороки.

И если, кто-то видит это как простой бой подушками, то....Вы ошибаетесь. Оба парня тщатильно пытались друг друга поубивать.... Подушками.

Через десять минут в комнату зашёл Акатами. Он увидел весь срач, что вытворили его друзья и разозлился.

-Если через десять минут вы не приветёте комнату в порядок, то вместо вон той подушки напотолке - будут ваши тела, а вместо перьев - кишки и кровь. Я понятно выразился?! -и ушёл пить ромашковый чай к себе в комнату, поставив таймер.

И через 3 секунды оба парня начали уборку.

-А Ямикумо страшен в гневе. -сглотнул Шото.

-А-ага. Ями просто спектр эмоций, как и ты. -ответил Кацуки. -"Но всё равно он - мой." -про себя сказал блондин.


Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя