Иди ты знаешь куда?!?!?!

456 43 9
                                    

Ямикумо и Даби тихонько шли по парку и разговаривали о разных вещах, например: какое время года тебе нравится? Что ты любишь есть на ужин?

Ямикумо очень нравилось общаться с Даби. Эти двое решили обменяться номерами телефонов. 

-Слушай, Ямикумо, ты не задумывался о том, что бы стать злодеем? -внезапно спросил Даби.

Ямикумо призадумался.

-Честно говоря...Нет. Я всегда хотел стать героем, а если не получиться думал пойти в полицейскую академию, но никак не злодеем. -ответил Акатами.

-Тесть ты просто не задумывался об этом?

-Можно и так сказать.

Вдруг Даби внезапно прижал Акатами к стене. Второй моментально покраснел.

-Ч-Ч-чего ты творишь?!?! -по лицу Акатами было понятно, что он в шоке.

А Даби просто ухмыльнулся.

-Видеть тебя таким - это очень весело. -сказал голубоглазый, медленно отходя от Амикумо.

-ПОШЁЛ ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА С ТАКИМИ ШУТКАМИ?!?!?!?!?! -сказал Акатами, явно обижаясь на Даби.

-Ладно-ладно, давай так: я куплю тебе мороженое, а ты меня простишь? -спросил Даби.

-Две пироженки и ты прошён. -сказал, слегка красный, Ямикумо.

После этого, они направились в кафе. Там было уютно и хорошо. На фоне играла песня "Fly Away" . Они сели за столик в самом углу и заказали два чёрных кофе и две пироженки.

-Ямикумо, если передумаешь стать героем - позвонишь. Окей? -спросил Даби, перед тем как уйти, -Ой. Совсем забыл.

Даби резко наклонился к Акатами и поцеловал того в шёчку.

Прошло пару минут после этого, и только тогда Ямикумо осознал, что толь что произошло.

"БЛЯДЬОНМЕНЯПОЦЕЛОВАЛКАКЯВГЛАЗАКАЦУКИСМОТРЕТЬБЫДУЧТОПОДУМАЕТОБОМНЕШОТО.УБЕЙТЕМЕНЯНАХУЙПОЖАЛУЙСТА.ЯНЕХОЧУЖИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТЬ!!!!!!!!!" -думал Акатами с лицом кирпич,добивая кофе и доедая пироженки.

Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя