Как вы уже догадались у Ямикумо есть причуда. Ну а точнее ПРИЧУДЫ. Одна передалась от матери- телекинез, а вторая от отца - огненное дыхание. Но Ямикумо использовав только телекинез. В основном он не полагался на квирк, а пытался добиться всего своим умом и находчивость. У него(как и у Изуку в оригинале) были тетради для изучения квирков. Он изучил почти все недочёты причуд про-героев и понимал их тактику. На уроках по изучению причуд (что-то типо истории) он мог без тени сомнения ответить учителю в чём были плюсы и минусы причуд. Даже если вопрос был с подвохом. Почти на всех уроках Акатами был лучшим, но на уроках по использованию причуды он не мог заставить себя заниматься и директор выписал ему освобождение, при условии что на остальных предметах он будет заниматься усердно. Так и получилось. "Трудолюбивый батаник"- так его называли одноклассники.
Как-то раз на день святого Валентина к Кацуки подошла какая-то девушка. Она была невысокого роста с каштановыми волосами и короткой стрижкой(Да, у меня Урарака училась с ними в одной школе. Просто так захотелось.) и карими глазами.
-Эм...Б-бакуго-кун ты не мог бы кое что сделать?-в руках у неё был маленький пакетик с печеньем в виде сердечка, а с ним записка закреплённая цветочком.
Дураку понятно что записка с признанием в любви.
-Что такое Урара-чан?-превычной улыбкой говорит Кацуки.
-Я наверное много прошу н-но...Т-ты не мог бы передать это.-он показала пакетик.-Акатами-куну? Я просто очень волнуюсь и врятли смогу ему что-то сказать.«Эта тупая овца думает что может рассчитывать на то, что Ями-чан примет её чувства? Какая наивная. Я так просто не отдам Ями-чана!»-думает блондин, но отвечает:
-Конечно! С радостью отдам ему это.-говорит он с самой наигранной улыбкой и берёт пакетик.
-Ч-что правда? Спасибо Бакуго-кун!-отвечает девушка и уходит.Когда Кацуки уже почти подходит к Акатами, он решил взорвать жалкую записку. От неё остался только прах.
И вот Кацуки уже видит Ямикумо, который опёрся о стену и стоит о чём-то задумавшись.
-Ямикумо!-говорит Кацуки, выводя Акатами из транса.-Хочешь немного шолокада?
-Нет, спасибо Кацуки.-отвечает Ямикумо.Они идут по дороге вместе до остановки, где Ямикумо сядет на автобус и поедет до дома. По пути они разговаривают, а точнее Кацуки рассказывает как прошёл день на физ-ре, где Ямикумо не бывает.
-Кстати, сегодня день святого Валентина. Ты что-то получил в этом году?-спрашивает Кацуки. Еле заметно, но он немного на взводе.
-Нет. Собственно, как и в прошлом году.-холодно говорит Акатами.
-А я в этом году получил на две шоколадки больше. Круто, да?
-Ага.-немного грустно говорит Акатами.
-Эй, не падай духом. Твоё время ещё придёт!-улыбается самой чистой улыбкой Кацуки.
-Мне всёравно, ведь я могу съесть твой.-сказал Ямикумо.Так и прошёл день святого Валентина у Ямикумо и Кацуки.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Эта история про день святого Валентина была взята из манги про Кацуки и Ямикумо. А информация про Ямикумо можно найти в группе ВКонтакте про КацуДеку. Это не моя группа, но в ней есть аск персонажей Кацуки и Ямикумо, но на английском.
Я попытаюсь выложить следующую главу где-то через неделю, т.к у нас в городе Омске 4 августа состоится Аниме-ярмарка. Я и мои друзья туда идём затарица. Я собственно всё.
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ями только мой
FanficКацуки очень любит Ямикумо, тот считает его слишком приставучим и через чур жизнерадостным , как говорит Ямикумо «аж блевать тянет». Кацуки же напротив , считает Ями очень милым. Это мою первый фанфик по моим любимым Ямикумо Акатами и Кацуки Бакуго...