А в это время....

435 35 3
                                    

Тодороки сидел на кровати, закутанный в одеяло.  Шото немного заболел...Хотя нет... У него температура правой стороны была 38,7. Он выходил из комнаты только в туалет или на кухню.

Шото сидел и смотрел фильм, но в комнату постучала сестра - Фуюми. Они были хорошими друзьями, пока Шото не пошёл в академию. После у них было мало времени просто поговорить. Шото либо учился, либо тренировался, либо спал. Такой вот график.

-Шото, я принесла тебе суп. -сказала сестра, входя в комнату с разносом, на котором стояли тарелка супа и стакан имбирного чая. 

В ответ послушалось лишь тихое "угу".

Пока Шото вставал и готовился к приёму пищи, сестра присела на стул, стоящий рядом с письменным столом.

-Ты пока поешь, а потом расскажешь мне, пожалуйста, как у тебя дела в академии. -попросила Фуюми.

В этот момент в дверной звонок позвонили. Старатель сегодня до поздней ночи, а Фуюми или Шото никого в гости не ждали. 

Фуюми подошла к двери и открыла её. 

Перед ней стоял какой-то парень с одним закрытым глазом, веснушками и в форме академии.

-Э-эм...П-простите ты живёт Тодороки Ш-шото? -спросил, как выразилась Фуюми, няшный мальчик. Просто он так мило заикался.

-Д-да, конечно! А вы что-то хотели? -спросила девушка.

-Я п-просто принёс ему фруктов, что-бы выздоравливал быстрее и его любимую собу. -парнишка отдал пакет Фуюми.

-А ты, кстати, кто? Как тебя зовут? -начала задавать вопросы Фуюми.

В этот момент сзади показался Шото, закутанный в одеяло и в маске.

-Фуюми, это моя одноклассник - Ямикумо Акатами, Акатами, это моя старшая и единственная сестра - Фуюми, -сказал Шото.

-Приятно познакомиться, Фуюми-сан, -подал голос Ями и протянул руку для рукопожатия.

-Мне тоже очень приятно познакомится с тобой, Ямикумо-кун, -пожала руку девушка. 

Поговорив некоторое время, Ямикумо понял, что ему уже пора уходить и побежал в парк, где его уже ждал на тренировку Кацуки.

Фуюми же пошла заваривать себе и брату чай. Шото не очень любил чёрный, поэтому сестра ему заваривала зелёный. Сам Тодороки-младший сидел на стуле и ждал чай.

-Ты уверен, что Ямикумо-кун тебе просто одноклассник? -спросила сестра.

-С чего ты взяла, что это не так? -вопросом на вопрос ответил Шото.

-Просто, помнишь ты говорил, что был у одноклассника на ночёвке? Я просто подумала, что он твой первый друг. Ты никогда бы не захотел идти к "просто" однокласснику. -ответила сестра.

-Может......Ты и права......,-вздохнул половинчатый.

А на небе уже заходило солнце.

Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя