Что это значит?

1.1K 68 7
                                    

После уроков я собирался собрать вещи и пойти домой, но как только я собирался положить последнюю тетрадь в рюкзак я почувствовал как на мою работу сели. И знаете кто это был? Правильно , этот надоедливый блондин.

-Ямии. Ну что ты такой? Весь день меня игнорируешь. Так печально, что плакать хочется.-надув губы сказал Кацуки. -Кстати, Ями, ты куда поступать собираешься? Покажишь лист на провореинтацию? Ну Ямиии~ Ну посмотри на меняяя...- сказал Кацуки устраиваясь у меня на спине и начиная теребить мои волосы.

Я посмотрел на Кацуки, который явно ждал от меня хотя-бы одного слова. Это было как в той песне "Я смотрю на тебя. Ты глядишь на меня. Искра. Буря. Безумие." Я не знаю от чего мне больше страшно: от того что он слишком близко или из-за его улыбки?.

-Кацуки не мог бы ты отодвинуться от меня. И вообще, какое тебе дело до того куда я собираюсь поступать?- спросил я , пытаясь наконец положить свою тетрадь в портфель.

-Ями , а что ты скажешь, если я скажу что знаю куда ты собираешься поступать?-меня передёрнуло. В смысле он знает? Он не может знать. Это всё провокации. Да, это провокации , чтобы я ему сказал.-Ты ведь в Юэй собирался, да, Ями?

Писец. Это просто писец. Откуда он это знает. Так, надо успокоился. Вдох , выдох. Вуууух. Успокоился.

-Даже если так, то что такой интерес?-спросил я.

-О, так значит, мы будем учится в одной академии? Просто потрясающе! Значит я всегда буду рядом с Ямии~- так, это уже жудко. Его улыбка меня пугает, а интонация заставляет нервничать. Что с ним, чёрт возьми, не так?!-Надеюсь мы будем в одном классе. Ведь я не хочу, чтобы какая-то или какой-то придурок к тебе приставал.

Вот последнее прозвучало слишком странно.

-Слушай, Ями , я очень люблю тебя и не хочу чтобы кто-то тебя обижал или оскорблял.-что за нотки грусти с примесью серьёзности? Почему у него такой переменчивый характер?-И , я надеюсь что ты простишь меня за это...

Не успел я среагировать, как Бакуго впился мне в губы. Эта сволочь украла мой «первый поцелуй», который я собирался отдать девушке, что очень сильно полюблю.
Этот поцелуй получился довольно глубоким. Кацуки против моей воли засунул свой язык мне в прот и начал его исследовать, при этом ещё и приобнимая меня за плечи. Ну как приобнимая? Держа изо всех сил, что бы я не оттолкнул его.
Вдруг он отстранился , видимо воздух в лёгких закончился.

-Ты такой милый Ями~ Ладно до встречи на вступительных экзаменах.-помохав мне рукой, сказал блондин и скрылся за дверью класса.

Я сидел в ступоре за партой ещё минут пять. И единственный вопрос который меня волновал это было:
Что за херня сейчас произошла?

Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя