Оу, ноу проблем.

475 38 9
                                    

После этого Ямикумо ходил в академию вроде живой, а вроде уже здох. Он не понимал, что произошло. Он просто сидел, ходил и спал на "авто" . Вот только Кацуки это заметил.

После уроков, Кацуки позвал Акатами на крышу школы, мол поговорить. Любого бы напрягало то, как ведёт себя Ями.

Уже закончились уроки и они стояли на крыше. Было невероятно красиво, ведь солнце уже начинало заходить за горизонт. Ямикумо любил это время так же, как и дождливую погоду или полнолуние. 

-Так...Что звал Кацуки? -спросил усталым голосом Ямикумо. Его мешки по глазами, от недосыпа, могли сравниться с мешками как у Айзавы-сенсея.

Кацуки молча подошёл к Ямикумо и прижал его к стене. (Со-автор: ЧЁ ЕГО ТАК МНОГО ПРИЖИМАЮТ К СТЕНАМ?! ОН ЧЁ, ЛИПКИЙ?!) 

-Скажи мне честно, Ями-чан, что-то случилось? Ты в несколько дней ведёшь себя странно: не обращаешь внимания ни на занятия, ни на меня. Скажи, что произошло...И тебе станет легче. -говорил Бакуго, с понимающим лицом.

Ямикумо опустился по стене и присел на битон.

-Кацуки, ты меня выслушаешь? -спросил Ямикумо, на что блондин тоже опустился на битон и сел на корточки. -Мне сложно об этом говорить...Но...Недавно меня поцеловал злодей со скобками на лице.

Ямикумо залился краской, а глазах появились слёзки. Кацуки только прижал его к себе и обнял крепко. На данный момент Акатами нужна была поддержка, поэтому Кацуки был готов дать её. Они ещё некоторое время сидели на крыше в обнимку.

Через некоторое время они всё-таки решили пойти домой.

-А давай зайдём в парк?! Там недавно поставили пруд с лотосами. Ты всегда говорил, что тебе нравились лотосы. -предложил Кацуки. Ну нужно же взбодрить Ями-чана.

-Правда? -уже было видно, что Акатами с радостью пойдёт. Достав фотоапарат из сумки, Кацуки предложил сделать там пару фотографий, так как Ямикумо был бы действительно красив на фоне с лотосами. 

Этот вечер им было весело и легко. Они делали совместные фото, разговаривали и ели мороженое. Это было очень хорошо.


Ями только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя