Пролог

23.6K 832 99
                                    

Довольно большой корабль плыл по волнам, направляясь к берегам Османской Империи, дабы продать свой товар. Товар был не простой, а очень даже дорогой. Рабы. Омеги из разных стран. Они все были такими разными, но одновременно и такими похожими. Их всех поймали и из свободных людей превратили в игрушки для утех. Их всех по прибытии в порт столицы ждёт одна дорога, но кому-то из них повезёт больше, кому-то меньше. Сначала их поведут во дворец, где небольшое количество заберут, как подарок для султана. Остальных ждёт дорога на невольничий рынок. Где их будут разглядывать словно скот и, возможно, купят зажиточные люди этого государства. Эта участь ждёт большинство омег, которых собрали на этом корабле. Оставшихся ждёт самая ужасная судьба. Продажа в бордели.

Поэтому все омеги, сидевшие в трюме, молились. Но молились о разном. Кто-то - о скорой смерти, кто-то - о добром хозяине, кто-то молился о том, чтоб попасть в гарем к султану или о том, что им всё равно куда попадут, только не в бордель. А не смирившиеся надеялись сбежать, как только их ноги коснутся земли по прибытию в порт, хотя сами понимали, что это просто невозможно. 

Среди всей этой толпы, в самом углу, подальше от всех сидел омега очень привлекательной внешности. Длинные, до пояса, блондинистые волосы были убраны в причёску наподобие кички, дабы они были не такими грязными. Голубые глаза, которые напоминали небесную лазурь, смотрели в небольшое оконце, в котором уже были видны огни города. По три симметричных шрама на щеках делали его похожим на лисёнка. Его поймали в Японии в порту, куда вышли торговцы пополнить разнообразие своего товара. Будь омега в более удобной обуви и одежде, он бы смог убежать, но судьба сыграла с ним злую шутку. Имя этого чуда Наруто. Узумаки Наруто. Он был единственным наследником великого клана Узумаки-Намикадзе. 

В тот день он выбрался из фамильного поместья под шумок, без охраны, сейчас он очень об этом жалел, ведь вот, что с ним случилось. Работорговцы сразу поняли какой хороший товар им попался и сразу решили, что он первый попадёт в гарем султанов, поэтому с ним обращались лучше всех. Ведь они хотят предоставить качественный товар, во всей его красе. Наруто уже смирился со своей судьбой, что до конца своей жизни он будет ублажать не любимого альфу и будет просыпаться в объятиях ненавистного ему человека, который, как ему казалось, сломал его жизнь. И пускай он так думал, внутри него ещё была надежда на спасение. Ведь он с отцом часто плавал сюда. У Намикадзе Минато - отца блондина, здесь были свои дела, поэтому он часто приходил во дворец султанов, Наруто же во дворец не горел желанием идти, он оставался с охраной и гулял по рынку. 

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя