От знакомого голоса у Наруто по коже побежали мурашки, а сердце стало отбивать чечётку. Запах обоих альф стал окутывать, словно кокон, что только усугубило ситуацию.
- Подними голову, - был отдан приказ и Наруто медленно, но всё же повиновался.
Перед блондином открылась такая картина. Двое альф сидели в довольно просторных и удобных креслах, попивая содержимое своих стаканов, а между ними был маленький столик, до отвала заполненный разными фруктами и вкусностями. Повелители же были одеты в просторные халаты, длина которых доходила до пят.
- Подойди, - сказал Старший султан, и Наруто пришлось выполнить этот приказ тоже.
- Станцуй для нас, - приказал уже младший Учиха, Наруто вздрогнул от его голоса, но кивнул.
- Как прикажете, Повелитель, - и заиграла музыка.
Это омеги из гарема сидели за ширмой и играли на инструментах. Блондин услышал только первые аккорды, и тут же его тело само начало танцевать. Движения рождались одно за другим. Наруто искусно владел своим телом, что не укрылось от глаз султанов. Он был не такой, как те омеги в зале, что танцевали ранее для них. Они раньше не были знакомы с подобными танцами, тогда как Наруто знал, и это было видно. Подобного мастерства нельзя было добиться за один день. Блондин же нагло пользовался данной ему привилегией.
В танце он мог позволить себе смотреть в глаза Повелителей без зазрения совести. Сначала он смотрит в глаза младшему султану, но стоит ему повернуться, как тут же зрительный контакт разрывается и вот Наруто уже смотрит в глаза Старшего Учихи. Нагло, ставя себя наравне с ними или даже чуть выше. Нити бисера на ткани добавляли эффекта, когда блондин использовал бёдра. Они замирали вместе с Узумаки и приходили в движение вместе с бёдрами. Итачи и Саске, как заворожённые, смотрели на омегу перед ними. Всё в нём притягивало их, подобно магниту.
Такого альфы ещё не чувствовали. И его запах тоже сводил с ума. Апельсин и мелисса. Так и хотелось дышать им вечность. Движения заставляли желать его тело всё больше и больше. И не важно как, по согласию блондина или против его воли. Глаза же открывали его душу. Истинную натуру. И оба султана увидели в них не слабого и кроткого омегу. Он был сильный, не желал подчиняться, ставил себя наравне с ними, будто показывая, что это не он здесь раб, который должен подчиняться приказам своих Повелителей, а они. Именно они - его рабы. На данный момент Учихам так и показалось. Но вот музыка кончилась, и Наруто сел красиво на полу, опустив голову вниз, пряча взгляд и лукавую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду для вас всем
FanfictionЭтот фанфик не мой ссылка на него я вам оставлю ниже: https://ficbook.net/authors/29386 Этого прекрасного автора зовут Yuuki Kuran. Перинг: Итачи\Наруто\Саске Описание: Меня привезли из Японии в подарок одному из султанов. Я стал рабом. Я думал, что...