Глава 12. Решающий момент

9K 509 29
                                    

Старший блондин обнял плачущие чудо и вздохнул, наконец, с облегчением, впервые за дол­гое вре­мя. Вот он его сын, в его объ­яти­ях. Он да­же не за­метил ни­чего. Весь мир сей­час кру­тил­ся вок­руг его ма­лень­ко­го чу­да. Ми­нато обыс­кал всю Япо­нию. Сам им­пе­ратор дал свой лич­ный по­ис­ко­вый от­ряд, да­бы най­ти ма­лень­ко­го оме­гу, но все тщет­но. На­руто как сквозь зем­лю про­валил­ся. Лишь сов­сем не­дав­но они уз­на­ли, что нас­ледни­ка семьи Узу­маки-На­мекад­зе схва­тили и при­нуди­тель­но от­ве­ли на один из при­чалив­ших ко­раб­лей. Это ста­ло из­вес­тно при­мер­но ме­сяц на­зад, и тог­да Ми­нато и Ку­шина от­ча­ялись най­ти сво­его сы­на. Ведь с его про­пажи прош­ло при­мер­но пол­го­да, и лишь Бог зна­ет, где он был. Тог­да стар­ший блон­дин ре­шил вер­нуть­ся к ра­боте, ведь все эти по­ис­ки соз­да­ли боль­шой урон для их средств. Наб­рав сто­ящих то­варов, он от­пра­вил­ся в лю­бимую стра­ну сво­его сы­на. Сул­та­ны этих зе­мель очень лю­били ве­щи, что при­возил На­мекад­зе и пла­тили очень хо­рошие день­ги. Од­нажды они чуть не ску­пили все то­вары, что бы­ли на его ко­раб­ле. Но Ми­нато и пред­по­ложить не мог, что вско­ре в по­кои вор­вется его лю­бимый сын.

- Па­па, па­па... Я так ску­чал, - ли­сёнок Учих не мог ос­та­новить ль­ющи­еся слё­зы, объ­ятия от­ца бы­ли та­кие креп­кие. - Я то­же, сы­нок, я то­же, - гла­ва семьи по­цело­вал оме­гу в ма­куш­ку. Но вско­ре Ми­нато по­чувс­тво­вал не­лад­ное, и тог­да он чуть ото­шёл от сы­на, ос­матри­вая его с ног до го­ловы. Гла­за рас­ши­рились от ужа­са. - На­руто... Блон­дин сна­чала не по­нял, но, прос­ле­див за взгля­дом от­ца, до­гадал­ся и стыд­ли­во опус­тил го­лову. Он - единс­твен­ный ре­бёнок из­вес­тной во всей Япо­нии семьи На­мекад­зе пос­мел опо­рочить се­бя, не на­ходясь в бра­ке. Доб­ро­воль­но от­дал се­бя в ла­пы да­же не од­но­го, а двух альф. Те­перь же он ждёт ре­бён­ка от них. Это та­кой по­зор для его семьи. Ми­нато, не ве­ря сво­им гла­зам, хо­тел дот­ро­нуть­ся до жи­вота сы­на, но по раз­ные сто­роны На­руто по­яви­лись По­вели­тели и чуть отош­ли вмес­те с ним на­зад. - Я до­гады­вал­ся о чем-то по­доб­ном. Вы с сы­ном очень по­хожи, Гос­по­дин, - про­из­нёс Ита­чи. - И те­перь вы сме­ете мне го­ворить, Сул­тан Ита­чи? - гла­за стар­ше­го блон­ди­на по­лыха­ли яростью. - Что вы сде­лали? Он ведь сам ещё ре­бёнок. - На­руто по­пал к нам в га­рем и от­ны­не яв­ля­ет­ся на­шим на­лож­ни­ком-фа­вори­том, ко­торый в ско­ром бу­дущем, на­де­юсь, по­дарит нам с Ита­чи нас­ледни­ка. Ваш сын впол­не сфор­ми­ровав­ший­ся оме­га, к то­му же хо­рошо об­ра­зован, по­это­му Ва­лиде неп­ри­мен­но бы его за­мети­ла ещё в пер­вую не­делю. Но мы с бра­том за­мети­ли нам­но­го рань­ше, и тог­да ли­сенок по­корил на­ши сер­дца. - На­руто - наш ис­тинный. И у вас не по­лучит­ся его заб­рать. Тем бо­лее, он вы­наши­ва­ет на­шего с Сас­ке ре­бён­ка. Ки­ба! - крик­нул Ита­чи, и хра­нитель по­ко­ев тут же по­явил­ся в ком­на­те. - От­ве­ди На­руто в сад, ему на­до по­дышать све­жим воз­ду­хом. - Ки­ба тут же по­дошел к По­вели­телям и, взяв блон­ди­на под ру­ки, при­дер­жи­вая, по­вел соп­ро­тив­ля­юще­гося На­руто к вы­ходу. - Ита­чи, Сас­ке... - го­лос их ли­сён­ка был встре­вожен­ным. - Отец... - пе­ревел взгляд на ро­дите­ля. По­вели­тели по­вер­ну­лись к сво­ему ли­сён­ку и мяг­ко улыб­ну­лись. - Всё хо­рошо. Иди от­дохни в са­ду, те­бе нель­зя вол­но­вать­ся, мы ско­ро при­дём, - про­из­нёс Ита­чи, а Сас­ке сде­лал жест, чтоб Ки­ба уво­дил На­руто из по­ко­ев. Вско­ре На­руто уже си­дел в шат­ре. Его му­чало бес­по­кой­ство. Пос­ле встре­чи с от­цом ли­сенок Учих по­нял, что его даль­ней­шая жизнь ви­дит­ся для не­го, слов­но бе­лый лист. Те­перь он по­нятия не имел, что с ним бу­дет... С его ре­бён­ком. Воз­можно, По­вели­тели смо­гут от­ка­зать­ся от не­го, но, ес­тес­твен­но, ник­то не даст ему уп­лыть до­мой в Япо­нию с ма­лышом. А зна­чит, ре­бен­ка от­бе­рут и На­руто его боль­ше ни­ког­да не уви­дит. От этих мыс­лей сер­дце оме­ги про­пус­ти­ло удар. Ста­ло очень страш­но. Узу­маки об­нял свой жи­вот. И вско­ре он по­чувс­тво­вал тол­чки. - Ти­ше, ти­ше, всё бу­дет хо­рошо. Я обя­затель­но что-ни­будь при­думаю, - ска­зал он ти­хо, пы­та­ясь ус­по­ко­ить ско­рее се­бя, не­жели ре­бён­ка. Сколь­ко оме­га про­сидел в шат­ре он не пом­нил, но вско­ре на го­ризон­те по­каза­лось три фи­гуры. По­вели­тели и отец На­руто. Сер­дце тут же ста­ло от­би­вать че­чёт­ку. Ли­сёнок Учих рез­ко встал, ожи­дая ре­шения сво­их лю­бимых. На их ли­цах не бы­ло улыб­ки, ко­торой они ода­рива­ли его рань­ше, что ещё боль­ше нас­то­рожи­ло Узу­маки. Сул­та­ны по­дош­ли к сво­ему фа­вори­ту и взя­ли за ру­ки, смот­ря пря­мо в гла­за, а На­ру был уже го­тов к худ­ше­му. Хо­тя, как го­тов, ско­рее по­нял, что эти все жес­ты ни к че­му хо­роше­му не при­ведут. - На­руто, я и Сас­ке по­гово­рили с тво­им от­цом... и ре­шили, что в Япо­нию... - даль­ше На­руто и слу­шать не хо­тел, он зап­ла­кал и об­нял сво­их По­вели­телей. - Нет! Нет! Нет! Я сде­лаю всё что угод­но, что по­жела­ете. Толь­ко не от­сы­лай­те ме­ня с от­цом об­ратно. Не от­би­рай­те ма­лыша. Умо­ляю. Толь­ко не раз­лу­ка с ва­ми и ре­бён­ком, я не пе­режи­ву это­го, - блон­дин уже за­был, что ря­дом на­ходит­ся его отец, и го­ворил лишь то, что раз­ры­вало его сер­дце. - На­руто, На­руто! Ну, что ты та­кое го­воришь, - ска­зал Сас­ке, и По­вели­тели при­жали все­го ли­сён­ка к се­бе. - Вер­но, что за вздор. Мы бы ни­ког­да так не пос­ту­пили с то­бой и не отоб­ра­ли у те­бя на­шего ре­бён­ка. И мы с бра­том ни­ког­да не от­пустим те­бя, - пос­ле это­го Ита­чи сра­зу впил­ся в гу­бы сво­ей оме­ги, че­рез не­кото­рое вре­мя ус­ту­пив мес­то сво­ему бра­ту, ко­торый яв­но был нем­но­го не­дово­лен, что его ос­та­вили за бор­том. - Ай, - оме­га схва­тил­ся за жи­вот, как толь­ко аль­фа отс­тра­нил­ся от не­го, и По­вели­тели тут же пос­пе­шили по­садить сво­его ис­тинно­го на по­душ­ки, са­дясь ря­дом и об­ни­мая с обе­их сто­рон. - Го­ворил же те­бе Ка­буто, не нер­вни­чай. Ты пу­га­ешь ма­лыша, - Сас­ке стал гла­дить жи­вот сво­его ли­сён­ка. - Вот имен­но. И что ты во­об­ще се­бе нап­ри­думы­вал. На­ру, мы с Сас­ке лю­бим те­бя, так что те­бе уж точ­но от нас не от­вертеть­ся. И од­но­го ма­лыша нам бу­дет ма­ло, - ска­зал Ита­чи, улыб­нувшись, и по­цело­вал сво­его ма­лыша. В этот мо­мент отец Узу­маки ре­шил всё-та­ки по­мешать го­луб­кам и по­казать им, что он всё ещё здесь. - Кхм! - к тро­ице влюб­лённых по­дошёл Ми­нато и сел нап­ро­тив сы­на. - Ви­жу, ты силь­но пов­зрос­лел за это вре­мя. Мы го­вори­ли с Сул­та­нами и ре­шили, что как толь­ко ты оп­ра­вишь­ся пос­ле ро­дов, то не по­меша­ло бы, что бы ты по­бывал до­ма. Хо­тя бы нем­но­го. Твоя ма­ма очень вол­ну­ет­ся за те­бя. Хо­тя уве­рен, как толь­ко я от­прав­лю ей вес­точку, что ты здесь, она не­мед­ленно прип­лы­вёт сю­да, - стар­ший блон­дин не смог сдер­жать улыб­ки, и На­руто улыб­нулся в от­вет, вспо­миная ха­рак­тер сво­ей ма­мы. Тут из-за по­воро­та На­руто уви­дел бе­гущую слу­жан­ку Са­куры. Бес­по­кой­ство сно­ва оку­тало его, и не зря. Как толь­ко оме­га до­бежа­ла до них, она ос­та­нови­лась, а зна­чит, это бы­ло что-то важ­ное, раз она ре­шила об­ра­тить­ся к Сул­та­нам. - Сул­тан Сас­ке, Сул­тан Ита­чи... У гос­по­жи Са­куры на­чались ро­ды.

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя