Глава 4 Гарем

12.4K 635 126
                                    

Прош­ло че­тыре дня с той но­чи, ког­да Сул­та­ны приг­ла­сили На­руто в свои по­кои. И за эти че­тыре дня он да­же ни ра­зу их не ви­дел. И хоть оме­га не спра­шивал, Ино го­вори­ла, что По­вели­тели сей­час очень за­няты при­емом пос­лов и ре­шени­ями воп­ро­сов в го­сударс­тве, так как их не бы­ло дол­гое вре­мя. Так же шли слу­хи, что Ита­чи и Сас­ке де­ла­ют все сверх ме­ры, а зна­чит, они, воз­можно, ос­во­бож­да­ют се­бе дни для от­ды­ха. Га­рем, ус­лы­шав этот слух, тут же за­шеве­лил­ся, зная, что это их шанс. В дни от­ды­ха По­вели­тели мог­ли сут­ка­ми не вы­ходить из по­ко­ев, уб­ла­жая выб­ранных омег. За сут­ки в их пос­те­ли мог­ли ока­зать­ся не мень­ше пя­ти омег, не сра­зу, ко­неч­но.


Бы­ло ут­ро, и сей­час все оме­ги си­дели и мир­но зав­тра­кали. На­руто си­дел с Хи­натой, они очень под­ру­жились за та­кое ко­рот­кое вре­мя. Как вдруг раз­да­ет­ся шум, и вбе­га­ет ог­ромная со­бака. Тут же под­нялс крик со сто­роны омег. За псом сле­дом вле­тел мо­лодой па­рень-аль­фа. На­руто же прос­то был в шо­ке.

- Ака­мару, стой. Стой, ко­му го­ворят! - пы­тал­ся пой­мать па­рень пса, но тот ус­коль­зал, бе­гая меж­ду сто­лика­ми, чем пу­гал омег в га­реме еще боль­ше.

На­руто это на­до­ело и он, ког­да Ака­мару в оче­ред­ной раз про­бегал ми­мо не­го, рез­ко встал, схва­тил пса за ошей­ник и, гроз­но на не­го пос­мотрев, при­казал ему сесть. Пес рык­нул на блон­ди­на. Но уви­дев гроз­ный взгляд оме­ги, сел. На­руто то­же сел и про­дол­жил зав­трак как ни в чем не бы­вало. Все бы­ли, мяг­ко го­воря, в шо­ке. В том чис­ле и хо­зя­ин это­го "ма­лень­ко­го" пё­сика. Ака­мару тем вре­менем на­до­ело прос­то си­деть и, ста­щив что-то по ти­хому со сто­ла, ус­тро­ил­ся у ног На­руто, и Хи­ната на­чала гла­дить пса, на что он не ока­зывал ни­како­го соп­ро­тив­ле­ния, ка­залось, ему на­обо­рот это нра­вилось.

- Эм, стран­но, что Ака­мару по­вино­вал­ся те­бе. Обыч­но он кро­ме ме­ня и Хи­наты ни­кого не слу­ша­ет, - аль­фа сел за сто­лик к оме­гам.

- Ну то, что он слу­ша­ет те­бя - сом­ни­тель­но. Сей­час он те­бя не слу­шал­ся. А хо­тя воп­рос в дру­гом. Ты не ев­нух, так ка­кого чёрта ты де­ла­ешь в га­реме Сул­та­нов? За это мо­гут и го­ловы ли­шить, - хо­зя­ин Ака­мару рас­сме­ял­ся и по­чесал за­тылок. 

- Ну, во­об­ще да, но у ме­ня лич­ное раз­ре­шение от По­вели­телей по­сещать га­рем. У ме­ня уже есть ис­тинная. Я встре­тил её в га­реме и те­перь её бу­дут го­товить к свадь­бе со мной. Кро­ме неё мне здесь ник­то не ну­жен. Ме­ня, кста­ти, зо­вут Инуд­зу­ка Ки­ба. Я хра­нитель по­ко­ев По­вели­телей, - На­руто за­метил, что пос­ле слов Ки­бы Хи­ната пок­расне­ла. 

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя