Глава 5 Первый раз

16.6K 708 533
                                    

В по­кои Ва­лиде Сул­тан вош­ла Са­кура. По­хоже, те­перь слу­хи дош­ли и до неё, по­тому что она смот­ре­ла на На­руто с не­навистью. И при этом всё же ми­ло улы­балась гос­по­же. Блон­дин чувс­тво­вал, что ему луч­ше уб­рать­ся от­сю­да пос­ко­рее, ина­че эта фа­ворит­ка убь­ёт его взгля­дом.

- Из­ви­ните, Ва­лиде Сул­тан, мож­но мне уда­лить­ся? - спро­сил блон­дин. 

- Да, ко­неч­но.

На­руто тут же пос­пе­шил встать и быс­трым ша­гом пос­пе­шил к вы­ходу из по­ко­ев ма­тери По­вели­телей. Сто­ило ему по­кинуть эту ком­на­ту, как ды­шать блон­ди­ну ста­ло срав­ни­тель­но лег­че. По­это­му, чуть пе­реве­дя ды­хание, На­руто по­шёл в сто­рону га­рема. Узу­маки хо­рошо за­пом­нил путь, по ко­торо­му он шёл с кал­фой, по­это­му труд­ностей не воз­никло. Сто­ило ему прий­ти к га­рему, как стра­жа опо­вес­ти­ла о по­яв­ле­нии Сул­та­нов. 

Ино пос­пе­шила пос­тро­ить омег, сов­сем не за­мечая На­руто за сво­ей спи­ной, так что Узу­маки сто­ял чуть в сто­роне, бук­валь­но на пу­ти у по­вели­телей. Ког­да же Ино это за­мети­ла, бы­ло уже поз­дно и Сул­та­ны с улыб­кой шли навс­тре­чу сво­ему ли­сён­ку и ос­та­нови­лись в трёх мет­рах от не­го. Блон­дин не удер­жался и, улыб­нувшись, ки­нул­ся в их объ­ятия. Учи­хи тут же об­ня­ли сво­его ма­лыша, как бы зак­ры­вая от все­го ми­ра. Пусть ли­сёнок По­вели­телей и не приз­на­вал, но он дей­стви­тель­но сос­ку­чил­ся по сво­им Сул­та­нам.

- Мы ску­чали, - ска­зал Ита­чи и вов­лёк На­руто в очень неж­ный и страс­тный по­целуй, от ко­торо­го бук­валь­но под­ги­бались ко­лени. 

За­пах альф уда­рил в нос, не да­вая про­бить­ся дру­гим за­пахам, буд­то су­щес­тву­ют толь­ко они и боль­ше ни­чего. Не прош­ло и ми­нуты, как блон­дин по­чувс­тво­вал на сво­ей шее го­рячее ды­хание млад­ше­го Учи­хи, от­че­го ко­жа пок­ры­лась му­раш­ка­ми, а за­тем и гу­бы. 

На­руто по­чувс­тво­вал, что на не­го на­чало на­каты­вать воз­бужде­ние. Вни­зу же жи­вота на­чало тя­нуть и блон­дин не сдер­жал стон, ко­торый Ита­чи заг­лу­шил сво­им по­целу­ем, но, по­няв, что что-то не так, отс­тра­нил­ся, как и Сас­ке.

- Ма­лыш? Ты к... - но млад­ший Сул­тан тут же осек­ся вдох­нув прек­расный аро­мат. 

За­пах теч­ной оме­ги. И не прос­то оме­ги, а сво­ей ис­тинной. Ита­чи то­же по­чувс­тво­вал, что у На­руто на­чалась теч­ка. И об­нял его креп­че. За­пах апель­си­на и ме­лис­сы на­чал кру­жить го­ловы обо­им По­вели­телям. Блон­дин же уже вце­пил­ся в пле­чи стар­ше­го Учи­хи, по­нимая, что с ним про­ис­хо­дит. На­руто был очень удив­лен, так как она нас­та­ла рань­ше сро­ка. Чувс­тва нах­лы­нули на не­го. 

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя