Глава 17. Все меняется

8.4K 457 31
                                    

Пос­ле слов Ита­чи мож­но бы­ло сме­ло ска­зать, что праз­дник под­хо­дит к кон­цу. Улыб­ка с лиц обо­их сул­та­нов про­пала, да и не до ве­селья, ког­да на зем­ли по­сяга­ют вра­ги. Это бы­ло впол­не по­нят­но. Но На­руто вол­но­вало сов­сем не это. Ус­лы­шав про вой­ну, он буд­то ока­зал­ся в прос­тра­ции. Оба По­вели­теля вста­ли и нап­ра­вились к вы­ходу. И тог­да Узу­маки вско­чил на но­ги и бро­сил­ся за Учи­хами. - Ита­чи! Сас­ке! - ус­лы­шав го­лос сво­его ли­сён­ка, оба бра­та ос­та­нови­лись и обер­ну­лись.
- Умо­ляю, не ухо­дите на вой­ну. По­жалуй­ста. Ра­ди ме­ня, - пос­ле этих слов ли­ца их ста­ли серь­ёз­ны­ми и да­же нем­но­го су­ровы­ми. - На­руто, мы Сул­та­ны. На на­шу стра­ну на­пада­ют. Мы дол­жны пос­то­ять за свой на­род. И мы не име­ем пра­во быть эго­ис­тичны­ми, ког­да де­ло ка­са­ет­ся на­ших лю­дей. Ты наш бе­ремен­ный оме­га, фа­ворит. Толь­ко из-за тво­их слов мы не мо­жем всё бро­сить. Пой­ми это, - каж­дый из сул­та­нов по­цело­вал свою оме­гу в лоб, да­бы хоть нем­но­го сгла­дить жёс­ткость сво­их слов, и нап­ра­вились в свои по­кои. На­руто сто­ял и про­дол­жал смот­реть им вслед, по­ка со спи­ны к не­му не по­дошёл отец, чуть при­дер­жи­вая его, по­тому что но­ги бы­ли го­товы вот-вот под­ко­сить­ся. А сер­дце от­би­вало че­чёт­ку, по­тому как бо­ялось за сво­их ис­тинных. Узу­маки бо­ял­ся, что мо­жет их по­терять. Он знал, что та­кое вой­на на сво­ей шку­ре. Ему со­вер­шенно не хо­телось, что­бы это­му под­вер­глась лю­бовь всей его жиз­ни. Не сей­час... Хо­тя, ка­кое "не сей­час" - ни­ког­да. Но судь­ба рас­по­ряди­лась ина­че. - Я уз­наю этот ре­шитель­ный взгляд. Ты уве­рен? Ты в по­ложе­нии, сын, по­это­му не сто­ит. - Это не име­ет зна­чения. Как толь­ко ро­дят­ся мои де­ти, я боль­ше не бу­ду стро­ить из се­бя ма­лень­кую скром­ную омеж­ку. С ме­ня хва­тит. Пос­ле этих слов На­руто нап­ра­вил­ся в свои по­кои, уже точ­но зная, что он бу­дет де­лать. Прош­ло па­ру дней. Нас­ту­пил офи­ци­аль­ный день отъ­ез­да Сул­та­нов на вой­ну. На­руто был силь­но по­дав­лен. Ут­ром он ед­ва мог встать с кро­вати, но, взяв се­бя в ру­ки, Узу­маки явил­ся в зал, где вся семья выс­тро­илась в ряд, да­бы поп­ро­щать­ся с Учи­хами. Оба бра­та до­воль­но быс­тро поп­ро­щались с ма­терью, Са­курой и деть­ми, за­дер­жавшись пе­ред На­руто. Они по­дош­ли к не­му в плот­ную и по­ложи­ли ру­ки на жи­вот. - Бе­реги се­бя, ли­сёнок, - про­из­нёс Сас­ке и по­цело­вал оме­гу в лоб. - Обе­щаю, мы вер­нёмся до тво­их ро­дов, - ска­зал уже Ита­чи, на­мекая на то, что при лю­бых об­сто­ятель­ствах они при­едут к это­му вре­мени. Всё-та­ки их ис­тинный оме­га вы­наши­вал их де­тей, и оба сул­та­на не мог­ли поз­во­лить Узу­маки вол­но­вать­ся в та­кое вре­мя, учи­тывая, что это их пер­венцы от не­го. Пер­вые ро­ды для На­руто. Оба сул­та­на зна­ли, что учи­тывая си­ту­ацию "до", а так же то, что На­руто очень мо­лод, а они сей­час ухо­дят на вой­ну, зас­тавляя его вол­но­вать­ся, что мо­жет при­вес­ти к пла­чев­но­му ис­хо­ду. Учи­хи не мог­ли это­го до­пус­тить, по­это­му чёт­ко зна­ли вне за­виси­мос­ти от си­ту­ации, что при ро­дах Узу­маки они дол­жны быть здесь. Ита­чи то­же по­цело­вал, как и млад­ший брат, оме­гу в лоб, и они ре­шитель­ным ша­гом нап­ра­вились прочь из по­ко­ев, из двор­ца, навс­тре­чу вра­гам. На­руто смот­рел им вслед, а за­тем по­дав­лял же­лание пой­ти сле­дом. По­нимая, он не мо­жет и дол­жен с этим сми­рить­ся. Пер­вой ком­на­ту по­кину­ла Са­кура с до­черью и ма­лень­ким сы­ном на ру­ках. Ва­лиде же бо­ялась ос­тавлять На­руто од­но­го, по­это­му по­дош­ла к не­му бли­же. - Не бой­ся, На­руто. Мои сы­новья силь­ные во­ины. С детс­тва они дер­жа­ли ору­жие в ру­ках, по­это­му они вер­нутся жи­выми и здо­ровы­ми, - блон­дин за­кусил гу­бу, по­рыва­ясь ска­зать, что уметь дер­жать меч в ру­ках ма­лова­то для то­го, что­бы вер­нуть­ся жи­выми и по­бедить. - Знаю, Ва­лиде, - это всё, что он от­ве­тил и нап­ра­вил­ся в свои по­кои. На­руто во­шёл в ком­на­ту, тут же за­пирая за со­бой дверь. Ник­то не дол­жен уз­нать, что он со­бира­ет­ся де­лать. А он на­мере­вал­ся дей­ство­вать ре­шитель­но, хоть и ду­мал, что по­кон­чил с "этим", ведь он так из­ме­нил­ся, в то вре­мя, что про­был в га­реме. Но имен­но сей­час у не­го по­яви­лась воз­можность свя­зать­ся с "Ни­ми". Сул­та­ны пе­ред сво­им отъ­ез­дом по­дари­ли ему поч­то­вого го­лубя, да­бы его пись­ма обя­затель­но дош­ли до них. Так, брать­ям ка­залось, бу­дет го­раз­до луч­ше. Но так же На­руто знал, что поч­то­вые го­луби про­лета­ли ог­ромные рас­сто­яния, ес­ли они зна­ли ку­да ле­теть. Узу­маки не сом­не­вал­ся, что этот го­лубь ле­тал в его стра­ну, ведь у Сул­та­нов бы­ли очень хо­рошие от­но­шения с им­пе­рато­ром Япо­нии. Оме­га взял ма­лень­кий лис­ток и на­писал ма­лень­кое пред­ло­жение на сво­ём язы­ке и, скру­тив пос­ла­ние, при­вязал к лап­ке го­лубя. Взяв его в ру­ки, он нап­ра­вил­ся к бал­ко­ну. - От­правь это пись­мо к им­пе­рато­ру Япо­нии, - ска­зал он, от­пуская го­лубя, ко­торый тут же взмыл в не­бо. Сам же оме­га ре­шитель­но вер­нулся в свои по­кои и по­дошёл к шка­фу. Он дос­тал два клин­ка-ве­ера, ко­торые дос­та­ли ему По­вели­тели, и те рез­ко рас­кры­лись в его ру­ках. От зна­комо­го ощу­щения хо­лод­но­го ме­тала в ру­ках он дь­яволь­ски улыб­нулся сво­им мыс­лям. - Че­рез па­ру дней. Пункт при­ёма пи­сем в им­пе­ратор­ском двор­це. - Прив­ле­катель­ный брю­нет с се­рыми гла­зами сто­ял и раз­би­рал пись­ма для им­пе­рато­ра, ког­да в ок­но за­летел бе­лый го­лубь. Мо­лодой че­ловек снял с лап­ки го­лубя пос­ла­ние, по­ложил бы его ря­дом с ос­таль­ны­ми, ес­ли бы аль­фа не учу­ял зна­комый за­пах апель­си­нов на лен­те, ко­торое дер­жа­ло пись­мо. Он сра­зу по­нял, что дан­ная вес­точка от­прав­ле­на не им­пе­рато­ру, а имен­но ему. Аль­фа тут же раз­вя­зал лен­ту и рас­кру­тил пись­мо. На бу­маге он уви­дел лишь че­тыре сло­ва. "Я жду вас. Лис." Он тут же под­нялся со сво­его мес­та и вы­шел из при­ём­но­го пун­кта. Уви­дев сво­его по­мощ­ни­ка, по­дошёл к па­рень­ку-бе­те. - За­мени ме­ня. Мне нуж­но сроч­но уй­ти. - Ко­неч­но, Хь­юга-са­ма. Вско­ре брю­нет по­кинул дво­рец, нап­равля­ясь опо­вес­тить дру­гих о том, что Лис жив и ждёт их.

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя