Глава 7 Сбывшееся желание Повелителя

10.9K 598 60
                                    

Прош­ло поч­ти три ме­сяца с то­го раз­го­вора На­руто и Са­куры в ха­маме. С то­го мо­мен­та поч­ти ни­чего не из­ме­нилось. По­вели­тели всё так же при­зыва­ли На­руто в свои по­кои, и бы­ло вид­но, что их лю­бовь к не­му не уга­са­ет, а лишь рас­тёт. 

А блон­дин на­чал по­нимать, что, воз­можно, он боль­ше не вер­нётся к сво­им род­ным. Что он боль­ше не уви­дит от­ца и мать, что он боль­ше ни­ког­да не смо­жет одеть свои лю­бимые ки­моно, не смо­жет вер­нуть­ся в свою лю­бимую ком­на­ту и не уви­дит вид из ок­на этой са­мой ком­на­ты. Тог­да это всё ему ка­залось пус­тя­ками, но сей­час На­руто очень силь­но ску­чал по все­му это­му. И лишь с Сул­та­нами Узу­маки за­бывал про это всё. Но ведь их при­сутс­твие ря­дом не веч­но.

Са­кура пос­ле то­го раз­го­вора пе­реш­ла к ре­шитель­ным дей­стви­ям. Нет, она не под­сы­лала на­ём­ни­ков, чтоб убить На­руто или при­чинить ка­кой-то силь­ный фи­зичес­кий вред. Па­ру раз, ког­да На­руто был один в ха­маме, Ха­руно по­дос­ла­ла сво­их слу­жанок, чтоб те от­ре­зали оме­ге его во­лосы, но в ито­ге, в обо­их слу­ча­ях блон­дин ос­та­вал­ся при сво­их за­меча­тель­ных во­лосах, а вот слу­жан­ки воз­вра­щались к сво­ей гос­по­же с ка­ре по пле­чо. 

Так же Са­кура пы­талась стро­ить из се­бя сла­бую ря­дом с Сул­та­нами: то у неё го­лова зак­ру­жит­ся, то сла­бость в те­ле или ещё че­го-ни­будь. И пос­ле каж­до­го ра­за она всег­да тре­бова­ла, что­бы Учи­хи приш­ли в её по­кои.

Брать­ям ни­чего не ос­та­валось, кро­ме как по­цело­вать сво­его ли­сён­ка в гу­бы и уда­лить­ся к ро­зово­лосой оме­ге, ко­торая им уже под­на­до­ела. Но аль­фы ни­чего не мог­ли по­делать, ведь она бе­ремен­на, и ей нель­зя вол­но­вать­ся. 

Братья от­чётли­во по­нима­ли, что од­но не­вер­ное их сло­во, и это мо­жет нав­ре­дить их ре­бён­ку. А На­руто всё по­нимал и тер­пел. Хо­тя и его нер­вы уже не вы­дер­жи­вали это­го. И чтоб хоть как-то за­нять се­бя в от­сутс­твие альф, На­руто по­могал оме­гам в га­реме и да­же выз­вался на служ­бу к Ва­лиде Сул­тан. 

Все-та­ки это го­раз­до луч­ше, чем си­деть в га­реме и сплет­ни­чать с дру­гими оме­гами. Учи­тывая, что сплет­ни и слу­хи На­руто не очень лю­бил. 

А Ва­лиде бы­ла край­не ра­да уви­деть та­кую тру­долю­бивую оме­гу в сво­ём рас­по­ряже­нии и по­нима­ла, что от На­руто у неё бу­дут прек­расные вну­ки.

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя