Эпилог

8.2K 553 139
                                    

- Вот так Кро­вавый Лис им­пе­рии, стал са­мым глав­ным оме­гой го­сударс­тва. Он ро­дил ро­ду Учих са­мое боль­шое ко­личес­тво шех­за­де за всю ис­то­рию его су­щес­тво­вания. Но ещё он по­могал в уп­равле­нии сво­им лю­бимым. Бла­года­ря не­му мно­жес­тво бед­ных по­лучи­ло дом. И да­же у ны­неш­не­го по­коле­ния вы ус­лы­шите на ус­тах его имя. - Па­па, а прав­да, что Сул­та­ны бы­ли очень храб­ры­ми и за­во­ева­ли мно­жес­тво стран? - спро­сил ма­лыш сво­его ро­дите­ля. - Прав­да. Сул­тан Сас­ке и Сул­тан Ита­чи, обе­щали по­дарить этот мир сво­ему оме­ге и та­ким об­ра­зом вы­пол­ни­ли дан­ное ему обе­щание.

- Я обо­жаю эту ис­то­рию. По­вели­тели так силь­но лю­били сво­его оме­гу. Вот бы и мои ис­тинные бы­ли та­кими. - ска­зал ра­дос­тно вто­рой ма­лыш. - Обя­затель­но, бу­дут. А те­перь... - но тут в ком­на­ту вош­ла слу­жан­ка и оме­га по­нял, что гос­ти на­конец-то при­были, по­это­му он кив­нул, ос­тавляя на неё де­тей. Оме­га гра­ци­оз­ной по­ход­ной нап­равлял­ся в зал. Ему толь­ко не­дав­но ис­полни­лось трид­цать, но он не по­терял сво­ей кра­соты, а его гла­за све­тились дет­ской ра­достью и за­дором. Вой­дя в зал, он тут же улыб­нулся и двое брю­нетов ода­рили его та­кой же лу­чезар­ной улыб­кой. - Рад вас ви­деть. - Мы то­же, Акио. Братья об­ня­лись, а за­тем аль­фы пе­реда­ли сво­его дра­гоцен­но­го млад­ше­го бра­та му­жу. Тот об­нял его неж­но и по­цело­вал в ма­куш­ку. От удо­воль­ствия блон­дин прик­рыл гла­за, по все­му его ви­ду мож­но бы­ло ска­зать, что он был очень счас­тлив. - Где ты так дол­го был? - спро­сил его муж. - На­ши де­ти очень лю­бят ис­то­рию про Кро­ваво­го Ли­са им­пе­рии. - Ши­но и Мен­ма тут же вновь улыб­ну­лись на сло­ва бра­та. - Мы то­же рас­ска­зыва­ли эту ис­то­рию на­шим шех­за­де, сул­та­нам и сул­таншам. Она дей­стви­тель­но нра­вит­ся де­тям. Осо­бен­но оме­гам. - Кста­ти, вы не зна­ете, где они сей­час? - Не­дав­но от них приш­ла вес­точка. На­ши от­цы на­конец уго­вори­ли па­пу прек­ра­тить пу­тешес­твие. Стро­итель­ство двор­ца, о ко­тором меч­тал па­па, за­кон­чи­лось. Ду­маю, вско­ре мож­но бу­дет их на­вес­тить. - от­ве­тил Мен­ма - Это хо­рошая но­вость. Я очень сос­ку­чил­ся по ним. - Ду­маю, по­ра во­зоб­но­вить тра­дицию и соб­рать­ся всей семь­ёй. - ска­зал Ши­но. Все тут же кив­ну­ли. Ведь они так дав­но не со­бира­лись все вмес­те. Вре­мя ве­ликих Сул­та­на Сас­ке и Сул­та­на Ита­чи, а так­же Ха­секи На­руто Сул­тан прош­ло, но на­чалась эпо­ха их де­тей. Осо­бен­но Акио Сул­тан, ведь он Кро­вавый Де­мон им­пе­рии. Но это уже сов­сем дру­гая ис­то­рия.

Примечания:

Итак мои дорогие читатели. Пришёл конец этой истории.
Я надеюсь, что вам понравилась она.
Читая эту историю в первый раз, я чувствовала то же, что и Наруто. Я рада, что за него и надеюсь, что и вы тоже.

🎉 Вы закончили чтение Я буду для вас всем 🎉
Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя