Глава 8 На равных или же кто-то на шаг впереди?

11.4K 585 251
                                    

На­руто си­дел и не мог по­верить сво­им ушам. Он - Узу­маки-На­мекад­зе На­руто ждёт ре­бён­ка. Нет, оме­га, ко­неч­но, знал, что это не­из­бежно, и ско­ро это дол­жно бы­ло слу­чить­ся. Но по­чему-то сей­час для не­го это ста­ло оше­лом­ля­ющей но­востью. Ему ведь все­го пят­надцать, и не­кий страх по­селил­ся внут­ри блон­ди­на.

- На­руто? - уви­дев за­меша­тель­ство ли­сён­ка, спро­сил Ита­чи. - Всё хо­рошо?

 - Да... прос­то это нем­но­го не­ожи­дан­но. Не ду­мал, что в свои пят­надцать ста­ну па­пой.

Братья улыб­ну­лись и за­тем по оче­реди по­цело­вали оме­гу в лоб. За­тем аль­фы об­ня­ли сво­его ли­сён­ка и прис­ту­пили к обе­ду. 

Учи­хи бы­ли очень счас­тли­вы и бы­ли го­товы мо­лить­ся, чтоб На­руто по­дарил им нас­ледно­го шех­за­де. Всё бы­ло прос­то иде­аль­но, по­ка в по­ле зре­ния всех тро­их не по­каза­лась Са­кура со сви­той сво­их слу­жанок.

Ро­зово­лосая ук­радкой пос­мотре­ла на Сул­та­нов и тут же сде­лала вид смер­тель­но боль­ной и на­чала па­дать, но её удер­жа­ли слу­жан­ки. 

Аль­фы тут же вста­ли, и Узу­маки вмес­те с ни­ми. Блон­ди­на уже кон­крет­но дос­тал весь этот спек­такль, пов­то­ря­ющий­ся каж­дый раз. Аль­фы уже бы­ло сде­лали па­ру ша­гов к Са­куре, как На­руто ре­шил иг­рать по пра­вилам этой наг­лой оме­ги. И в ту же се­кун­ду по­кач­нулся. 

- Го­лова... кру­жит­ся... - и на­чал па­дать. 

Аль­фы тут же под­бе­жали об­ратно к сво­ему ли­сён­ку, под­хва­тив его. За­тем ак­ку­рат­но по­ложи­ли на по­душ­ки. 

- Уве­дите Са­куру в её по­кои! - крик­нул Сас­ке слу­жан­кам.

По­доб­ное очень уди­вило Са­куру, а чуть поз­же ра­зоз­ли­ло, и она про­дол­жи­ла иг­рать свою роль. Но Учи­хи да­же не смот­ре­ли в её сто­рону. Слу­жан­ки же пос­пе­шили ис­полнить при­каз Сул­та­на.

На­руто то­же иг­рал свою роль, но пос­ле слов Сас­ке, оме­га не удер­жался, и его гу­бы чуть дер­ну­лись в улыб­ке лишь на се­кун­ду, но он тут же одер­нул се­бя. Этой се­кун­ды хва­тило, чтоб братья за­мети­ли этот жест. Учи­хи тут же всё по­няли и лу­каво улыб­ну­лись друг дру­гу. 

- Ду­маю, нуж­но выз­вать ле­каря, чтоб... - Ита­чи не ус­пел до­гово­рить, как На­руто тут же сел. 

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя