Глава 30. Нет приград

6.8K 394 64
                                    

Посвящается @noName953658

     Вот уже три дня Ку­рама гу­ля­ет на сво­боде в те­ле Узу­маки, не да­вая по­коя Учи­хам. Что бы они не при­каза­ли упёр­то­му де­мону, де­лалось с точ­ностью до на­обо­рот. Это вы­води­ло альф. Впер­вые в жиз­ни они по­теря­ли кон­троль над си­ту­аци­ей. И ошиб­лись они в са­мом глав­ном. В лю­бимом оме­ге. Их ма­лень­кий ли­сёнок не со­бирал­ся по­кидать сво­его ук­ромно­го мес­течка вда­леке от ис­тинных.       Сей­час они ви­дели как Кь­юби тре­ниро­вал­ся на по­ле для стрель­бы. Этот де­мон всё-та­ки смог най­ти одеж­ду и те­перь не от­си­живал­ся в шат­ре, а раз­гу­ливал по во­ен­но­му ла­герю, зас­тавляя вой­ско Учих ис­те­кать слю­ной. К то­му же на го­лове у не­го не бы­ло плат­ка. Так что не­доволь­ное и злое ры­чание брать­ев, бук­валь­но соп­ро­вож­да­ло де­мона. Он же это стой­ко иг­но­риро­вал и ещё ни ра­зу не ис­поль­зо­вал свою си­лу на ви­ду. Но вот ког­да ис­тинные На­руто пы­тались при­кос­нуть­ся к те­лу оме­ги, Ку­рама, как ис­тинно зва­ли его, не ску­пил­ся на си­лу, да­вая по­нять, что у Сул­та­нов ни­чего не вый­дет.

      — На­руто, зай­ди в ша­тер. — об­ра­тил­ся к де­мону стар­ший Сул­тан и во­шёл в тот са­мый ша­тер.       Кь­юби очень скеп­тично пос­мотрел на апар­та­мен­ты Учих. Не смот­ря на то, что он тре­ниро­вал­ся в стрель­бе, прис­матри­вал кра­ем гла­за за аль­фа­ми, по­это­му он знал, что па­ру ми­нут на­зад ту­да за­шёл Сас­ке. А быть с дву­мя ль­ва­ми в клет­ке не очень хо­рошо. Их ша­рин­ган был спо­собен по­давить его и ес­ли они об этом до­гада­лись, де­ло пло­хо. Как он по­нял, эти двое не лю­бят све­тить­ся сво­ей си­лой пе­ред дру­гими, по­это­му бу­дучи на лю­дях Ку­рама ис­пы­тывал мень­ше нер­вотрёп­ки. Но при всех сво­их стра­хах, де­мон дви­нул­ся к шат­ру и во­шёл в не­го.       Сул­та­ны си­дели на сво­их крес­лах, меж­ду ни­ми, чуть впе­реди сто­ял сто­лик, на ко­тором бы­ли лю­бимые блю­да На­руто. Хмык­нув, Лис сел на боль­шую и мяг­кую по­душ­ку и, прис­таль­но смот­ря на альф, взял ста­кан с щер­бе­том и от­пил нем­но­го.       — Не смот­ри на нас так. Мы бы не сде­лали На­ру ни­чего пло­хого. — ска­зал Сас­ке.       — Ему нет, а мне да. Вас бе­сит то, что ма­лыш не хо­чет с ва­ми раз­го­вари­вать и, дол­жен приз­нать­ся, что он выб­рал до­воль­но изощ­рённый спо­соб спря­тать­ся от вас. — Ку­рама ух­мыль­нул­ся и съ­ел од­ну ви­ног­ра­дин­ку.       — Кь­юби, по­гово­ри с ним.       — Я уже го­ворил вам, что На­руто всё слы­шит и по­ка он не на­мерен воз­вра­щать­ся.       — Чтож, раз он не хо­чет по хо­роше­му, бу­дет по пло­хому. Всё, что мы хо­тим ска­зать ему, он дол­жен ус­лы­шать лич­но. Мне нуж­но ви­деть его, а не те­бя, — гнев­но до­бавил Ита­чи и в его гла­зах по­явил­ся ша­рин­ган.       Оба сул­та­на вста­ли со сво­их кре­сел, де­мон по­нял, что всё это не к доб­ру и то­же встал с по­душ­ки, вот толь­ко но­ги его не слу­шались и Кь­юби по­нял. Щер­бет, они всё же что-то до­бави­ли ту­да. Злой рык тут же выр­вался из его гор­ла.       — А ещё ска­зали, что ни­чего ему не сде­ла­ете. Лже­цы!       — Яго­ды, что бы­ли до­бав­ле­ны в щер­бет, дей­ству­ют не­пос­редс­твен­но на те­бя, те­ло На­руто не пос­тра­да­ет. — ска­зал Сас­ке и по­дошёл бли­же к оме­ге.       Де­мон уже го­товил­ся к худ­ше­му. Эти аль­фы мог­ли сде­лать с ним всё, что их ду­ше угод­но. Де­ло уже не толь­ко в яго­дах. Он чувс­тво­вал по­дав­ля­ющую си­лу ша­рин­га­на. Эти Сул­та­ны точ­но зна­ли, что де­лали и как уп­равлять сво­ими си­лами. Аль­фы при­сели пе­ред оме­гой. Ита­чи взял блон­ди­на за под­бо­родок и впил­ся в его гу­бы. Де­мон опе­шил от по­доб­но­го дей­ствия и в шо­ке рас­крыл ши­роко гла­за. Ку­рама тут же хо­тел от­тол­кнуть стар­ше­го из брать­ев, но его ру­ки схва­тил Сас­ке и стал це­ловать шею уп­ря­мого лю­бимо­го. По те­лу Узу­маки прош­ла вол­на му­рашек, что зас­та­вило Учих ух­мыль­нуть­ся. Это бы­ли чувс­тва их ли­сён­ка, а не де­мона. Они зна­ли все точ­ки воз­дей­ствия на На­руто на этом те­ле. Это же знал и Ку­рама. Всё, что он сей­час чувс­тво­вал, это не он. Его ма­лыш, мог оби­жать­ся на сво­их ис­тинных сколь­ко угод­но, но про­тив при­роды ему не выс­то­ять. А Лис не мог выс­то­ять про­тив ша­рин­га­на, так что они оба не в вы­иг­рышном по­ложе­нии. Сас­ке взял блон­ди­на на ру­ки, а за­тем по­ложил на кро­вать. Че­рез си­лу Кь­юби за­нёс ру­ку, для то­го, что­бы рас­ца­рапать ли­цо млад­ше­го сул­та­на, но тот пой­мал её и стал це­ловать тон­кую и изящ­ную кисть оме­ги. Стар­ший Учи­ха же стал раз­де­вать де­мона, лю­бу­ясь лю­бимым те­лом. Вско­ре одеж­да Ку­рамы ва­лялась на по­лу. А Сул­та­ны на­чали лас­кать грудь на­лож­ни­ка.       — Да­вай, На­руто. Вы­ходи к нам. Мне и Сас­ке ну­жен ты, а не Кь­юби. — ска­зал Ита­чи и втя­нул со­сок блон­ди­на.       — Ну же, ли­сёнок. — и пов­то­рил дей­ствие бра­та.       В этот мо­мент вмес­то не­навис­тно­го ры­ка де­мона, они ус­лы­шали сла­дос­тный стон и тут же под­ня­ли го­ловы. Ви­дя прек­расные го­лубые гла­за сво­его На­ру, оба бра­та не мог­ли сдер­жать улы­бок. Ита­чи чуть при­под­нялся и неж­но нак­рыл гу­бами ус­та сво­его ли­сён­ка.       — На­руто, прос­ти. Мы по­няли свою ошиб­ку. Слиш­ком рез­ко на всё от­ре­аги­рова­ли. — Сас­ке по­цело­вал Узу­маки в лоб.       — Но, ли­сёнок, ты нас так на­пугал. Толь­ко от осоз­на­ния то­го, что ты учас­тво­вал во всех этих бит­вах, моё сер­дце го­тово ос­та­новит­ся от стра­ха. Ты силь­ный. Те­перь я и ото­то зна­ем это, но, как ты мог под­ста­вить­ся под стре­лу?.. Бо­же, На­ру.       Братья креп­ко об­ня­ли сво­его оме­гу и На­руто неп­ро­из­воль­но при­жал­ся к аль­фам. Он так сос­ку­чил­ся по их теп­лу и их неж­ности. Прос­тил ли он их? По­ка нет, но они приз­на­ли свою ви­ну, это бы­ло пер­вым ша­гом к их при­мире­нию.       — Я люб­лю те­бя. — ска­зали хо­ром По­вели­тели.

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя