Глава 6 "Добрая" весть

12.4K 600 104
                                    

Зав­трак с По­вели­теля­ми про­шёл очень ве­село, они ду­рачи­лись и сме­ялись. На­руто ве­рил, что так улы­ба­ют­ся они толь­ко с ним. От это­го ста­нови­лось так теп­ло на ду­ше. Он знал, что для них он не прос­то один оме­га из га­рема. Он осо­бен­ный. Прос­то чувс­тво­вал это. Ему так не хо­телось ни­куда ид­ти, но приш­лось. Его сул­та­нам нуж­но бы­ло ухо­дить по сво­им го­сударс­твен­ным де­лам. По­это­му, хо­рошо по­кушав, они выз­ва­ли слу­гу, что дол­жен уб­рать под­нос, и вмес­те со слу­гой в ком­на­ту за­бежа­ла ма­лень­кая де­воч­ка. На вид ей бы­ло го­да 3, не боль­ше.

- Па­пы! - крик­ну­ла ма­лыш­ка и ки­нулась в объ­ятия По­вели­телей. 

- Эс­ма, - ска­зали удив­лённые братья и об­ня­ли ма­лыш­ку.

А по­том пос­мотре­ли на сво­его ли­сён­ка. 

- На­руто, это на­ша дочь, Эс­ма. Эс­ма, это На­руто. 

- При­ят­но поз­на­комить­ся, Эс­ма Сул­тан, - оме­га улыб­нулся. 

Де­воч­ка же ста­ла его рас­смат­ри­вать. У неё бы­ли длин­ные ро­зовые во­лосы и поч­ти чёр­ные гла­за, ко­торые яв­но дос­та­лись ей от По­вели­телей. Взгляд, ко­торым Эс­ма рас­смат­ри­вала На­руто, был очень по­хож на взгляд Ита­чи. Это Узу­маки за­метил сра­зу. Сул­танша уже хо­тела что-то ска­зать, но в по­кои вош­ла её мать.

 - По­вели­тели, - Са­кура пок­ло­нилась. - У ме­ня для вас доб­рая весть, - Тут ро­зово­лосая пос­мотре­ла на На­руто, а в её гла­зах так и го­рела по­беда.

Она смот­ре­ла на не­го свер­ху вниз, и На­руто сра­зу по­нял, что то, что она ска­жет, яв­но от­ри­цатель­но ска­жет­ся на нём.

- Я жду ре­бён­ка. 

Эта но­вость по­рази­ла всех тро­их. Учи­хи и по­думать не мог­ли, что пос­ле встре­чи с их оме­гой у них мо­гут быть де­ти от ко­го-то дру­гого. На­руто же по­нял, что те­перь, бла­года­ря Са­куре, его мир ру­шит­ся.

Ведь ес­ли она ро­дит сы­на, то ста­нет го­раз­до силь­нее. И де­ло да­же не в том, что у нее бу­дет боль­ше шан­сов убить блон­ди­на или как-то на­солить ему, а в том, что те­перь Учи­хи бу­дут боль­ше про­водить с ней вре­мени, воз­можно, да­же по­любят ее. 

Так ду­мал ли­сенок Сул­та­нов. Ита­чи ото­шел от шо­ка пер­вый и, по­дой­дя к ней, по­цело­вал в лоб.

В сер­дце у На­руто тут же коль­ну­ло. Ему бы­ло боль­но ви­деть, как стар­ший Учи­ха се­бя сей­час вел.

Я буду для вас всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя