Начало кошмара. (1)

15.5K 494 73
                                    


- Хм, с чего бы начать? - подумал я.

« Дорогой дневник.
Спустя долгое время, а это уже год, я вернулся.

Я всё тот же Пак Чимин, а нет, Чон Чимин. И всё так же несчастный.

Моя последняя запись в тебе была о моей учёбе, о отношениях, о жизни, но после мои записи прекратились.

За этот год произошло много изменений в моей жизни, и об этом я хочу с тобой поделиться.

Ранее, я писал о том, что мои родители являются бизнесменами, которые владеют множеством кампаний, акций, проектов, и тому подобное.

Всю свою жизнь они много работали, чтобы дать мне лучшей жизни.
Они улучшали проекты, воплощали их, и всё это было всегда успешно.
Бизнес процветал, прибыль приходила, но в один день всё изменилось.

Идеи были скучными, и не актуальными, бизнес из-за этого замедлялся, и понятно , что прибыль не была такой, как раньше.

Родители нашли решение, как всё-таки наладить дела, и стать лучше, вот только бы знал я раньше об этом...

*flashback*

Я сидел в своей комнате, делая домашнее по дополнительным курсам, на которые я езжу после учёбы, или на выходных, но мою « работу», скажем так, прервал стук в комнатную дверь.

- Да? - отозвался я.

- Чиминка, можно войти? - спросил папа-омега.

- Конечно! - ответил я, закрывая блокнот с заданиями.

Сразу после моего ответа, папа быстро забежал в комнату и сел рядом со мной.

- Малыш, сегодня к нам придут гости, но это необычные гости. Это будет семья Чонов. Помнишь, мы рассказывали тебе о них? Люди, которые скупили все наши акции.

- Да, помню, пап, - ответил я.

- Хотел попросить тебя помочь мне с приготовлением еды, и ещё, принарядись сегодня, и веди себя прилично, - протараторил папа.

- Ты хочешь сказать, что я неприличен? - я нахмурился.

- Нет-нет, малыш, я просто волнуюсь, - улыбнулся папа, а после приобнял меня.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя