Марафон «по извинению». Крольчонок.

8.1K 361 35
                                    

POV. Автор.

Марафон по «извинению» проходил целую ночь, и утро.
Омега настолько скучал за своим взрослым альфой, что не позволил тому просто так отделаться.
Примирение происходило, то в душевой, когда они решили привести себя после первой попытки, после на кухне на столе, в гостиной на полу, и дивным образом в сауне, которая находилась на улице.
Закончив своё «взрослое примирение», оба покинули сауну, и вернулись в комнату.

Плюхнувшись на кровать, омега залез на своего альфу, и обвил его шею руками.

- Ты ненасытный омега, - пытаясь отдышаться от бурных дел, сказал альфа.

- Ты сдаёшь позицию, я удивлён, - также пытаясь отдышаться, протараторил омега, - Вообще-то, меня можно понять, столько течек провёл без мужа, - возмутился омега.

Альфа лишь ухмыльнулся, после чего прижал к себе омегу.

Омега блуждал руками по подтянутому торсу мужа.
Он целовал того в грудь, своими мокрыми поцелуями.

- Дорогой, не говори только, что ты хочешь ещё, - простонал альфа от усталости.

- Что же ты за альфа такой! - возмутился омега, который полон сил, - Я скучал.

- Я тоже, милый, - сказав это, альфа чмокнул того в губы.

Ещё немного полежав, альфа взглянул на часы.

- Ох, я опаздываю.

- Снова работа? - расстроился омежка, сильнее прижимаясь к мужу.

- Дорогой... Я теперь с тобой постоянно буду дома, буду приезжать к вечеру, может раньше, - обрадовал мужа альфа.

Омега улыбнулся, и от радости завизжал, крепче обнимая мужа.

- Ты не изменился, - фыркнул.

- И не изменюсь, - фыркнул в ответ.

Ещё немного полежав, альфа начал собираться на работу.
Омега кружлял рядом с ним, помогал затянуть галстук, или же поправить его, также помог почистить костюм.

На выходе, он схватил альфу за руку, и посмотрел на него.

- Ты чего? - удивился тот.

- А вдруг, я тебя снова не увижу так долго, - грустно, сказал омега.

- Я буду, обещаю, - альфа чмокнул омежку в лоб, а после в щеку.

- Тогда, до вечера?

- Да, до обеда!

- У меня сюрприз будет для тебя вечером, - пошло улыбнулся омега.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя