Внимательный Гук.

7.9K 360 44
                                    

*Со стороны Чимина*
Автор.

Чимин очнулся ещё рано утром, после ухода своего мужа.

Не зная что делать, и что произошло, он сразу же спохватился за живот, ища на нём какие-то швы.

Не обнаружив их, парень успокоился, и выдохнул с облегчением.

Продолжив осматривать себя в зеркале, он не заметил, как в палату зашли его родители, и врач.

Доктор тихонько подошёл, и аккуратно взял Чимина за локоть, чтобы отвести к кровати, но тот аж подпрыгнул от испуга.

Увидев доктора, он схватился за сердце.

- Доктор, вы напугали меня, - тихо сказал омега, - Что с моим ребёнком? Он жив? Всё хорошо? Где Чонгук? - быстро спрашивал он.

Доктор указал рукой на место пациента.

- Для начала вам нужно присесть, - попросил врач.

Чимин не теряя не минуты, резко плюхнулся на кровать, но из-за таких резких движений у него закружилась голова.

- Чон Чимин, будьте осторожны! Вам следует вести себя аккуратно, ни бегать, ни прыгать пока что, вы ещё не отошли от лекарств! - доктор подошёл к Чимину, и взяв его за плечи, аккуратно уложил на кровать, поправив тому подушку под головой.

- Доктор, что с ребёнком? - обеспокоено спросил омега.

- Благодаря тому, что ваш муж вас вовремя доставил, то удалось сохранить плод, пока что всё хорошо, но следующее такое потрясение, будет шоком для ребёнка и вашего организма, - объяснил доктор, - Мы хотим вас подержать , так скажем, в больнице около недели, чтобы удостовериться в том, что с малышом всё хорошо. А ваш муж всё время был рядом с вами, точнее, рядом с вашей палатой. Надеюсь это все вопросы, которые вас интересуют.

Услышав, что с ребёнком всё хорошо, омега обрадовался, но вот за то, что муж был всю ночь в больнице, он переживал.
Его лицо стало шокированным.

- Чон Чимин? - удивился врач, думая, что тот начал нервничать.
Чимину нельзя нервничать.

- Он спал всю ночь в холодном холе? Один? В неудобном месте?

- Ох, нет, он поселился на ночь в соседнюю палату, хотя собирался спать чуть ли не под дверями вашей палаты. У вас замечательный муж! - подметил доктор.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя