Мой крольчонок.

8.8K 411 92
                                    


Чимин сидел в парке со своими друзьями, Хосоком и Юнги.

Они уже как два часа ходят, гуляют, поедают вкусности и веселятся.

Парочка решив, что Чимин устал, присели на лавочку, чтобы отдохнуть, но вот омега младший видимо ни капельки не устал.

- Вы такие слабаки, давайте быстрее отдыхайте! - возмутился беременный омежка.

- Боже, и откуда у него столько сил? - спросил Хосок.

- Тот же вопрос, дорогой... Чимин, ты с ребёнком активнее, чем мы оба. Как так-то? - удивился Юнги, прижимаясь к своему парню.

- А малыш то причём? - нахмурился Чимин, - Он не мешает мне передвигаться, как до беременности.

- Мы уже два часа ходим, давай отдохнём, - заныл Хосок.

- Ох, тогда сходите мне за мороженкой, - сделав милое личико, попросил Чимин.

Парочка вздохнув, глянула друг на друга.

Хосок сразу же сказал, что пойдёт тот, кто проиграет в камень-ножницы-бумага, вот только тот не знал, что у Юнги на руках всегда удача, поэтому проиграв три раза своему омеге, альфа пошёл за мороженным беременному омеге, и своему.

Пока альфа шёл к магазинчику, Юнги подсел ближе к Чимину.

- Минни, - дёрнул за руку омега.

- М? - дёрнулся тот, - Чего это ты так близко подсел? - нахмурился.

- Как это быть... беременным?

Чимин услышав этот вопрос немного удивился.

- Ну... Это смены вкуса, при чём , это происходит часто... Вот сейчас я хочу мороженное, а через минуту захочу фрукты. Ещё спина болит часто. Ну, потому что тяжело с животом иногда, но привыкаешь со временем. О, это эмоции, я очень часто плакал на месяце 6-7, и даже без причин. Чонгук мог как-то не так посмотреть, или не таким тоном ответить, а я уже или нервничаю, или плачу. Ещё отказ от многих любимых продуктов. Вот я любил яблочки, но после не мог есть, тошнило. Вроде, что-то такого происходит, - сказал омега.

- Ох... Я не знаю, что делать... Я не говорил ещё Хосоку об этом, и боюсь, первый ребёнок...

Чимин широко открыв глаза, опешил.

- Так у тебя тоже малыш будет?! - завопил Чимин, за что ему сразу закрыли рот.

- Не ори ты так! - возмутился Юнги, нахмурившись.

Омега лишь кивнул, и как только хотел поговорить с Юнги, перед носом появляется мороженка.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя