Чонгук, это было вчера.

9.4K 440 96
                                    

POV. Чимин.

За этот день я получил кучу эмоций, хороших эмоций.

Мы уже стояли возле выхода с центра, и собирались пойти домой, ведь глянув время, я опешил, а ещё кучу пропущенных от Чонгука...

Надеюсь, сегодня он не будет срываться на мне, как он делает это обычно.

Взяв Хосока под руку, мы шли на выход, но увидев знакомую машину, я резко остановился, и потянул Хосока на себя.

- Хосок, здесь Чонгук, - протараторил я, вцепившись в друга.

- И что? - удивился друг, - Мы ведь соседи, можем знать друг друга.

- Но ты , наверное, забыл, что он никуда меня не выпускал? Поэтому, как это я ,вдруг, знаком с тобой? Это будет подозрительно! - нервничал я.

- Тогда разделимся, - улыбнулся друг.

- Уверен? Ты дойдёшь? Мне так неловко бросать тебя, ведь, ну как это так! - возмущался я.

- Всё нормально, Чимин, я даже доеду! - хихикнул друг, - А ты давай, будешь идти, то сделай вид, что не видел его, понял? А то будет подозрительно тоже, что ты его увидел так сразу, - посоветовал друг.

- Ох, точно. Спасибо тебе! - обняв друга на прощание, сказал я.

- Беги уже, - подтолкнул он меня.

Я сделал так, как посоветовал Хося.
Выйдя из здания, я сразу же повернул в сторону дома, и направился туда.
Но мне кажется, что Чонгук даже не заметил того, что я вышел.
В любом случае, я смогу закатить ему скандал, мол пришёл домой, а он ушёл куда-то, тогда я буду невиновен, вот!

- А, не плохая идея, кстати! - крикнул я вслух.

- Какая? - спросил знакомый голос сзади.

- Ой! - крикнул я, немного подпрыгнув от страха.

Я посмотрел на Чонгука, который пристально на меня смотрел.
Постояв так минуту, он подошёл ко мне вплотную, от чего мне стало неловко.

- Чонгук, ты что делаешь? - мешкался я.

- Заткнись, - приказал муж, приблизившись к моему лицу.

Он стал принюхиваться ко мне, а после вообще поцеловал в губы, от чего я опешил, и стал мычать.

- Вроде бы не пил, - сказал Чонгук, отстранившись.

- Ты чего?! - возмутился я.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя