Вы сами виноваты в этом...

8.1K 387 24
                                    

|||П.с. Позже, немного отредактирую, сменю ,возможно, фразы, так как очень устала, а суть главы хоть хочу передать❤️|||

Зайдя в дом, я взял Чонгука за руку , а после мы направились в гостиную.

Открыв дверь в комнату, я опешил, ведь увидел наших родителей.

Мой папа-омега и отец- альфа сидели на диване, а отец-альфа Чонгука сидел в кресле, опустив голову.

Мы тихонько зашли в комнату, и стали в центре гостиной.

- Папы? - сказал я с Чонгуком одновременно.

Родители резко подняли головы. Их взгляды были злыми, даже какими-то ненавистными.
Мой папа-омега вскочил с места, и подойдя к Чонгуку, дал ему пощёчину.

Я опешил от его действий, поэтому, не задумавшись оттолкнул его.

- Пап, ты чего?! - крикнул я, - Гуки, с тобой всё хорошо? - спросил я, переживая за мужа.

Альфа лишь кивнул мне, и крепче сжал мою руку.

- Всё хорошо ли с ним?! - рыкнул мой отец, подходя к шокированному папе, - А с тобой всё ли хорошо, Чимин?! - кричал старший альфа.

- О чём вы? У меня всё прекрасно с Гуки, - протараторил я.

- Не ври нам, и так долго врал, - фыркнул отец, доставая из-за спины мой дневник.

Увидев его, у меня аж челюсть отпала. Я не мог понять, как родители узнали о нём, и как они его получили. Я не знал, что даже сказать в ответ.

- Что, Чимин, нет чего сказать?! Целый год, точнее на протяжении этого года, этот человек тебя избивал, приходил пьяным, говорил гадости, а ты нам врал? Вот так вот просто говорил, что всё хорошо, хотя на самом деле терпел все оскорбления и побои от этого урода?! - кричал на меня отец.

Мне было очень страшно, и я нервничал.
Я ближе подошёл к мужу, и прижался к нему.

- Блядь, да не молчи ты, - крикнул отец, после чего попытался отдёрнуть меня от мужа.

- Нет! - сопротивлялся я, цепляясь за Гуки, - Мы истинные!

- Плевать я хотел, - рыкнул отец и папа.

Чонгук резко перетянул меня на него, крепко обнимая. Он поглаживал меня, пытаясь успокоить.

- А ты, не стыдно омег избивать?! Ещё ,которые, младше тебя! - кричал папа- омега.

Чонгук хотел ответить, но я перебил.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя