Что за интриги? Правда раскрыта.

9.4K 420 64
                                    


POV. Чимин.

Проснувшись, я не сразу понял, где нахожусь.
Я пытался вспомнить, что вчера было.

Я помнил, как смотрел фильм с Гуки, как мы выпивали алкоголь, и вроде бы, после этого я уснул...

Немного приподнявшись, я чуть ли не прикоснулся к губам Чонгука своими.
Я опешил от того, что спал с ним всю ночь, ещё в обнимку.

Я хотел немного отодвинуться, но огромная ладонь легла мне на голову, притягивая назад.

- Чимин, если хотел поцеловать, то мог бы сделать это по быстрому, а не палить на меня, - сонно, но с ноткой грубости произнёс муж.

- Н-нет, ты не так понял! Я вообще не знал, что спал с тобой всю ночь! - протараторил я, немного отпихнув мужа от себя, - Чонгук...

- Чего?

- А у нас... Ну... Того не было же? - тихо, спросил я.

- У меня глаза на месте, - фыркнул он, - Тем более, мы в одежде, придурок.

Я хотел возразить, но моему возмущению помешал звонок, это звонил телефон Чонгука.

- Я подам! - сказал я, после чего на автомате перелез через Чонгука, и севши ему на бёдра, протянул телефон.

Чонгук пристально смотрел на меня, а меня уже начал раздражать его рингтон.

- Почему не ответишь? - поинтересовался я.

- Чимин, наверное потому, что ты сидишь своей попкой чуть ли не на моем, кхм, достоинстве, - как-то нервно произнёс он, пожирая меня глазами.

Я глянул вниз, и понял, что действительно сижу чуть ниже бёдер мужа.
Покраснев, я быстро слез с Чонгука, а после вовсе удалился с гостиной, идя в комнату.

Зайдя в неё, я подошёл к шкафу, и достал подарок Хо.

Я написал ему, что всё хорошо, и чтобы он пока мне не писал, пока я не кину ему письмо на балкон.
Ведь когда Чонгук дома, я только так могу докладывать другу, что со мной.

Порвав упаковку в клочья, как я люблю это делать, я достал оттуда пару тёмных пакетиков.
Открытку Хо, я спрятал в чехол телефона, а после принялся заглядывать в пакеты.

Открыв первый, я ахнул, ведь даже не мог представить, что мой друг додумается до такого.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя