Нежданный гость. Правда Тэ и Чонгука.

9.3K 437 63
                                    


Напрыгнув на моего мужа, Тэхён вцепился в его губы.
Это был страстный поцелуй с его стороны, а вот Чонгук просто стоял, даже придерживал его.

Омега блуждал руками по груди моего альфы.

Что-то ойкнуло у меня в груди в тот момент, и что-то загорелось в голове.

Стиснув зубы , я в халате направился на выход.
Громко хлопнув дверьми, я пошёл к соседу.

Мне было всё ровно, как на это отреагирует муж, было всё ровно, что потом будет.
Я лишь слышал, как он выкрикнул моё имя вслед...

Спустившись на этаж ниже, я постучал в дверь своего друга.

Услышав звук открывания двери, я обрадовался, что встречу Хосока, и смогу обнять друга, но дверь открыл омега, ростом как я, белые волосы, и пухлые щечки.

- Вы...

- Я друг, но я уходу, - протараторил я, собираясь обратно, но парень меня дёрнул в квартиру, после чего закрыл дверь.

- Ты Чимин? - спросил незнакомый омега.

- Да, а ты...

- Юнги, его парень, - улыбнулся омега, представившись.

- Его парень... Не знал, что у него есть омега, - признался я, почесав затылок.

- Мы познакомились недавно, а встречаться начали после твоего дня рождения! Когда вы расстались, то мы встретились. Он мне многое рассказывал о тебе, - протараторил омега.

- А сколько тебе?

- Я старше Хосока на два года, мне 23.

- А мне 17, - вздохнул я.

- Понимаю, это тяжело быть женатым в таком возрасте...

- А Хосок дома?

- Конечно, уже какой день в приставки играет, ещё тебе пишет, иди поздоровайся, а я пока чай поставлю.

Я послушал омегу, и пошёл в гостиную.
Я увидел Хосока, который действительно играл в видеоигры.

- Юнги, принеси еды, - попросил он, не отрываясь.

- Ты чего омегу работой загружаешь? Вообще зад отъел! Вставай давай, - возмутился я, от чего тот подорвался с места.

- Чимин?! - удивился Хосок.

- Привидение Чимина, может обнимешь, или так будешь смотреть, будто я реально призрак, - фыркнул я.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя