Это должно было быть наказанием... 18+

10.1K 420 43
                                    


POV. Автор.

Чимин пытался выбраться из-под своего мужа, но Чонгук был сильнее, а ещё он был очень не терпелив...

- Твою ж мать, Чимин! - рыкнул альфа, чем спугнул свою омегу, - Я не хотел этого делать, но ты сам доводишь меня до этого!

Чонгук сорвал одежду с мужа, а после вцепился в сладкие, пухлые губы.

Чимин плакал от того, что не мог ничего поделать с этим.
Он не хотел такого первого раза, не хотел забеременеть в таком раннем возрасте, ведь как течная омега - он мог забеременеть, даже после первого секса.

Чонгук поглаживал, и иногда сжимал талию омеги. Он грубо целовал губы младшего, искусывая их до крови.

Убрав руки с талии мужа, он переместил руку на пах, но Чимин стал отталкивать мужа, и сопротивляться.

- Чонгук, не надо, у нас с ним ничего не было, - тараторил Чимин, плача.

- Меня это не волнует, - грубо ответил Чонгук.

Он перевернул мужа на живот, а после схватил руки младшего, и заведя их за спину , надел наручники, которые подарил Хосок.

- Чонгук, - плакал Чимин, - не нужно.

Старший молча навис над Чимином и стал рассматривать его.
Его глаза бегали по узкой талии, и его шикарной заднице.
Он положил руку на попу Чимина, в после начал поглаживать её.
Немного погладив, он замахнулся и смачно шлёпнул младшего.

- Ах! - простонал Чимин.

Немного наклонившись, альфа стал принюхиваться к запаху омеги.
Запах был - карамелью.

- Что, карамелька, нравится? - хрипя спросил Чонгук, но ответа не последовало.

Он ухмыльнулся, и ещё раз шлёпнул омегу, ещё сильнее.

- А-ах, - протяжно застонал Чимин.

- Если я задал вопрос, то будь добр, отвечай мне. Тебе нравится, не так ли? - спросил Чонгук, поглаживая место шлепка.

- Д-да, - тихо ответил омега.

- Громче,малыш.

- Д-да, Чонгук, - краснея, ответил омега.

- Славная шлюшка, - улыбаясь, сказал Чонгук.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя