Снова нежданный гость. «Шутки» мужа.

9.5K 405 41
                                    

POV. Чимин.

Запись в дневнике.

« Прошло уже две недели с того момента.
Вроде бы две недели, а уже многое изменилось.

Отношения с Чонгуком немного налаживались, но я всё ровно опасался его. Ведь он всё также бывал груб, но этого у него не отнять.

Что на счёт Тэхёна, то он приходил каждое утро к офису, и ожидал Чонгука.

Было дело, что приходил по вечерам, и преследовал за ним, что выводило Гугу, и он срывался на мне, но я его понимал.

Сегодня выходные дни, но только не у Чонгука. Он целый день сидит в своём кабинете, и работает. Даже людей приводил в наш дом, лишь бы провести собеседование, или подписать очередной договор.

Также, я узнал, что забеременел, но мужу ещё не говорил, не знаю как подготовить его к этому, как начать разговор.

Я всё также сижу дома, и это не потому, что муж не отпускает, а потому, что Тэхён здесь, и по словам Чонгука: мне лучше оставаться дома.

Чонгук вернул мне телефон, и разрешал посещать соседей снизу, то есть, моих друзей.

Пока на этом всё, возможно, скоро будут какие-то изменения...»

Закрыв свой дневник, я положил его в тумбочку, и запер на замок.

Поднявшись с кровати, я потопал на кухню, чтобы сделать вечерний перекус себе, и мужу.

Зайдя в комнату, я открыл холодильник, и достал от туда пару килограмм апельсинов, сыр, мясо, яиц, и овощей.

Поставив сковороду на газ, я быстренько сделал тосты с этими ингредиентами, и стал обжаривать их.

Пока тосты делаются, я решил сделать свежевыжатый апельсиновый сок.

Приготовив такой перекус, я аккуратно разложил всё по тарелкам, хотя тосты я положил в одну тарелку, и ещё добавил немного овощей.

Я решил, что тосты не буду, перехотелось.
Поэтому выпив сок, я вымыл стакан, а после взяв еду для Чонгука, направился к нему.

Открыв дверь в его кабинет, я тихонько зашёл внутрь.
Поставив еду на стол, я пошёл на выход.
Но альфа не дал мне этого сделать, притянув к себе.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя