Я сидел в холле и ожидал, когда же появится врач и Чимин.Но прошло уже тридцать минут, а их ещё нет.
Я ходил по всему этажу, переживая за своего мужа, и конечно же за малыша.
Перебывая в раздумьях, я не заметил, как в больницу прибыли наши родители.
Двое альф подошли ко мне, и дёрнули за руку, чтобы отвлечь меня от мыслей.
Я резко перевёл на них взгляд, и зло посмотрел на них.
- Чонгуки, что с нашим сыном? - спросил отец Чимина.
- Что с ним?! Вы спрашиваете, что с ним?! Молитесь, чтобы с ним и ребёнком было всё хорошо! - рыкнул я, отдёргивая руку.
Отец попытался поговорить со мной. Он ходил за мной, и пытался привлечь внимание, но моей последней каплей стало его возмущение в мою сторону.
- Чонгук! Весь в папу пошёл, такой же невыносимый! - рыкнул отец, схватив меня.
- Лучше быть в него, чем в такого козла как ты! - фыркнул я.
- Агр... Достал! - крикнул отец, крепко держа меня.
- Мы тебя давно уже достали! Наверное, сразу же после моего рождения, не так ли?! - кричал я, - Ведь после, тебя даже дома не было! Ты вечно избегал папу, когда тот ,просто, хотел побыть рядом, или вместе со всей семьёй, но ты же был таким занятым, даже на меня временни не находил! Только когда дело касалось бизнеса, ты тогда обо мне вспоминал! Ты хоть раз, за всё это время позвонил папе, спросил как ему без тебя?! Как течки проходят?! Нет, у тебя же нет на него времени! Но зато, у меня сына, который всё делает за тебя, и за новую семейку, всегда есть время позвонить ему, и узнать обо всём, даже о таких вещах! Думаю, на шлюх у тебя время есть, но не на семью, не так ли , отец?! - кричал я громче на родителя.
От таких слов, альфа старший ослабил хватку.
Он не знал, что сказать в ответ, он просто молчал.- Молчишь? И правильно, оправданий не нужно, - фыркнув, я ушёл подальше, в сторону кабинета, где находился Чимин.
Спустя час, я услышал движение за дверью.
Я боялся выхода врачей, так как не знал, что мне предстоит услышать.Всё это время родители молчали, и боялись что-то сказать. Правильно делали.
Всё-таки, после этого движения, я увидел как медсёстры вывозят моего мужа без сознания в палату, я хотел было пойти за ними, но доктор схватил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубый, но нежный Чонгук.
FanfictionЭто история из дневника Чимина. История о том, как подростка омегу женили на взрослом альфе, не по их воле. Какая она жизнь, после такого брака? Почему их женили? Как они относятся друг другу? Это вы всё узнаете, когда прочтёте этот фанфик.