Ты ответишь.

9.1K 442 45
                                    


Закончив массаж, ( а точнее его закончил Чонгук, убрав мои руки с его плечей) , он поднялся, и направился в свою комнату.

- Чонгук, погоди, - протараторил я.

- Чего тебе? - спросил он, вздохнув.

- Понимаешь, мне кажется, что сегодня у меня начнётся течка, - пробубнел я.

- И?

- Мне обязательно идти?

Чонгук резко остановился, и повернулся в мою сторону.

- Да, Чимин. Обязательно, - как-то злостно сказал он, - И больше не задавай мне подобных вопросов.

Сказав это, Чонгук удалился с гостиной, чтобы привести себя в порядок.

Спустя минут пятнадцать, он ожидал меня у выхода.

Быстро освежив свой вид, я подошёл к нему, после чего мы направились к машине.

Направляясь к назначенному месту, по дороге я чувствовал себя не очень.
Меня кидало в жар, резко могла закружиться голова, или я чувствовал легкую боль в животе.

- Чонгук...

- Чимин, прекрати говорить моё имя и дожидаться ответа, говори сразу, чего ты хочешь. Я ненавижу это, - грубо ответил муж.

- Чонгук, мне не хорошо... Давай заедем, и купим блокаторы, прошу, - заныл я.

- Никаких блокаторов в твоём организме, я говорил уже об этом, - фыркнул он.

- Ну, пожалуйста, а если ко мне другой альфа пристанет там? - фантазировал я.

- Думаю, что вряд ли кто-то подойдёт к женатому омеге, ты так не думаешь?

- Ты жестокий, Чонгук, - заныл я.

- Какой есть, а теперь замолчи, мешаешь мне.

Дальше я возмущался в его сторону, но он всё равно игнорировал меня. Доехав до дома, где назначалась встреча, мы припарковали машину, и собрались выходить, но вдруг , ещё сидя в салоне машины, я учуял приятный запах.

Я накинулся на Чонгука с объятиями, а после уткнулся носом в его шею.

Я стал принюхиваться к этому аромату - это кофе, свежий кофе с шоколадными нотками.

Я не заметил, как увлёкся изучением аромата своего мужа.
Когда аромат начал слабеть, я коснулся губами его шеи.

Я начал нежно целовать шею альфы, от чего он немного ворочался, но всё же пытался ровно сидеть.

Грубый, но нежный Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя