~1~

2.7K 144 32
                                    

У парня были светлые крашенные волосы, красивое накачаное тело, не сильно широкие плечи, рост - ниже среднего. Темно шоколадные глаза, но часто носит голубые линзы. Иногда людям казалось, что Чимин обладает детской внешностью, но это только тогда, когда он не сосредоточен на чем-то. Он занятой человек, поэтому увидеть его несобранным - редкость, но возможно. Пак Чимин очень красивый и богатый плэйбой, единственной его проблемой было отсутствие второй половинки. Его старый отец ждал внуков. Пак старший передал компанию в руки Чимина, когда тому исполнился 21 год. Он справляется с ней хорошо, можно даже сказать отлично, уже на протяжении нескольких лет.

Мальчишка рос без матери, ведь у обоих мужчин затаилась обида на нее. А дело в том, что когда в компании дела были не очень, женщина спала с многими незнакомыми людьми. Из-за того, что он пропадал на работе днями, а то и неделями, приходя привести себя в порядок и уходил обратно, он не знал, что двенадцатилетний Чимин видел, как его мама трахалась с какими-то мужиками у них дома. Дела в компании наладились, все стало на свои места, вот только мать его продолжала водить мужчин к ним домой. Уже в пятнадцать лет Чимину это надоело и он наорал на нее, не заметив как пришел отец. Пак старший хотел ударить сына за то, что тот повысил голос на мать, но, расслышав о чем кричит сын, разозлился еще больше. Но плохую жену он бить не стал и даже не кричал на нее, мужчина просто прогнал её прочь. Через неделю он получил развод и, ничего не оставив женщине, забрал сына.

...

Вечерний Сеул особо красив. Чимин это заметил еще в раньше, когда отец возил в компанию и, проводя там весь день, они возвращались домой вечером. С ранних лет он интересовался чем занимается его отец и Чимин чаще был с ним, чем с игрушками, а позже с компьютерными играми. И вот уже два года, как отец Чимина на пенсии отдыхает, пусть ему только 56. Чимин едет к отцу с хорошими новостями о компании.
-Отеец! Ты дома?
-Да, сынок, я здесь!
-У меня для тебя сюрприз.
-Внуки?
-Нет. Наша компания заняла 3 место среди всех в мире.
-Ваа. Умница, я в тебе ни секунды не сомневался. А как на счет внуков? У тебя есть девушка? Или может парень?
-Па, давай без этого. Все будет, только позже
-Ну ладно. Но ты ж пойми, я хочу увидеть твою вторую половинку и твоих детей еще в этом мире.
-Ну вот что ты начинаешь? Тебе всего 56.
-Вот именно, Чимин, 56.
-Эх ладно, я приглашу совет директоров чтобы отпраздновать?
-Да, пойдем я тоже хочу присутствовать.

...

-Итак, Здравствуйте. Как вы уже знаете Park Tech заняла 3 место в мире. После Wayne Enterprises и Stark Industries. Поздравляю в этом есть и ваша заслуга и её достаточно чтобы пригласить вас отпраздновать победу. Завтра вечером соберемся в ресторане.
-И еще, Здравствуйте...- в зал для переговоров зашел Пак старший
-Директор Пак, то есть старший директор Пак, Здравствуйте
-Мой сын Чимин познакомит вас со своей девушкой.
-Папа, о чем ты? Какая девушка.- шепотом говорил отцу
-А вот такая. Теперь ты не сможешь завтра прийти без девушки. И не дай Бог, ты заплатишь ей, чтобы она так сказала.- также шепотом ответил мужчина.- До встречи, сын.
-Черт! -выругался про себя Чимин
И вот так отец оставил сына с этой проблемой. А ведь правда, что ему теперь делать. Где искать девушку, парень сдался, хоть времени еще до завтрашнего вечера.

Сегодня Чимин решил прогуляться по Сеулу. Он долго шел, разглядывая красные неоновые вывески. Дабы идти дольше, он решил пойти по извилистым переулкам. Там было много мусора. Его хотели ограбить, но ничего страшного не случилось. Еще один поворот, и еще один, Чимин слышит крики. Подходя ближе, он видит, как на школьницу напали двое мужчин. Он их оттягивает и прогоняет прочь.
-Девушка, с вами все в порядке?- спросил Чим, пока она встяхивала одежду. Она выглядела идеально: темные волосы, бледная кожа, глаза, а в глазах он хотел потеряться навсегда.

-Значит так, во-первых я - парень, во-вторых этим дебилам все равно кого ебать. Так что спасибо. - На одном дыхании выпалил тот. Чимин стоял в шоке, но через несколько секунд все же что-то смог сказать.
-Могу ли я поинтересоваться, почему ты в женской одежде?
-Мои друзья конченые, зная, что я не умею играть в карты, заставили играть на желание. А желание ты и сам видишь.

-Хм... Кстати я Чимин. -он протянул руку в знак приветствия
-Юнги, будем знакомы...- ответил парень.

Ты моя, то есть мой... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя