~11~

1K 77 15
                                    

-Чимин-хен! -позвал его Чонгук и тот обернулся.
-Что-то хотел?
-Да, у меня к тебе дело. Мы можем поговорить?
-Хмм, только не долго. В чём дело?
-Дело в том что мне нравятся Тэ. А я боюсь, потому что Тэ нравятся красивые и накачанные Папочки. А я просто "милый крольчёнок" как он меня назвал.
-А что от меня требуется?
-Ну... совет ... Хён, пожалуйста помоги.
-Я думаю что если он назвал тебя милым крольчёнком, значит он не равнодушен к тебе. Кстати, сними футболку и сдедуй за мной.- Чон так и поступил, а когда Пак остановился возле входа в гардеробную подал голос
-Хён, зачем мы здесь?
-Увидишь. Подойди к зеркалу. Видишь? Ты хочешь сказать что ты дрыщ?
-Нет, но, Хён...
-Попробуй, пригласи погулять его.
-Он примет это за дружескую прогулку.
-Хочешь я поговорю с Юнги? Он как его друг должен узнать что да как
-М, я не знаю. Если он поможет то ладно.
-Я не особо понимаю как добиваться любви, ведь мы с Юнги встретились а дальше пришлось встречаться на публику ну влюбились и всё. Но к чему это я, не стоить быть настойчивым, но и доверять случаю тоже не стоит... Боже, что я несу? Не обращай внимания..
-Хахах, ладно, Хён. Спасибо~

Тем временем у Тэ и Юна...

-Чёрт, Хён, я хочу найти себе парня, такого же как и Чимин.
-Ну, дорогой мой, такого же как мой Чимин ты не найдёшь, потому что он такой один и уже мой.
-Ну может быть такого же заботливого, милого, красивого, ласкового, но в то же время жёсткого, сексуального и горячего...
-...Чонгука.
-Что?
-Ты сейчас буквально описал Чонгука...
-...богатого
-Ну это в его руках, вы ведь только в школу ходите.
-Я не хочу Чонгука. Хочу такого как Чимин
-Тебе повторить?
-Нет, но просто...
-Тэ, я в тебя сейчас харькну, слышишь?
-Может у него есть друзья там...
-А почему не Чонгук?
-Он ещё ребёнок, да и просто друг.
-Я в тебя сейчас реально харькну! Ты хочешь такого как Чонгука, но не самого Чонгука. Дорогой мой, у тебя ПМС, что-ли?
-Да чё ты пристал со своим Чонгуком, он мой друг.
-Хга-тфу!
-Чёрт, Хён!
-Я предупреждал. Делай выводы...

Тем же вечером...
-Мм, Юнги~я, малыш, слушай, тут такое дело. Чонгук...
-Что с Чонгуком?
-Ему нравится Тэхён.
-А я знал! Знал что Тэ дурень!
-При чём тут он...?
-Он парня себе хочет. Такого как Чонгука, только богатого, но проблема в том что он не хочет самого Чонгука
-Пфхаахахахах, серьёзно что-ли?
-Дурень, я ж говорю...
-Кстати, малыш, ты меня сегодня сколько раз целовал? М?
-Хмм, дай-ка подумать?-он влез на бёдра Пака.- Много?
Чимин в ответ помахал головой и продолжил,- Ты сегодня убил весь день с Тэхёном.
-Ну может быть чуток
-Ну да, ну да, пошёл я нахер? Да? А знаешь, что если ты мне будешь уделять меньше внимания, то я заведу отношения на стороне.
-Ч..то?-Мин не на шутку обиделся, слез и развернулся спиной, собираясь встать и пойти в другую комнату
-Эй, малыш, ты чего, я же пошутил... Не воспринимай это всерьёз. Я никогда, слышишь, никогда тебе не изменю, такого как ты нет и не будет никогда. Ну прости.- Проговорил тот хватая младшего за маленькую ручёнку.
Но Юнги вырвал руку и, повернувшись, ответил,- Если ты можешь об этом заикаться, то тебе ничего не помешает это исполнить. По этому, спокойной ночи.
Старший понял, что накосячил и должен на коленях вымаливать прощение, но утро вечера мудренее, по этому тот лёг спать. Но уснуть ему естественно не удастся в эту ночь и уже через несколько минут побежал искать и вымаливать прощение...
Искать долго не пришлось, тот нашёл его в зале, с зарёваными глазами, которые с болью смотрели прямо в душу. Он хотел было подойти и успокоить, как тот заревел с новой силой
-Юнни~, ну прости дурака. Я никогда так не поступлю с тобой, к тому же ты моя первая любовь, до тебя у меня не было никого и я просто не смогу посмотреть в сторону кого-то с такими помыслами. Ты ведь помнишь, что я ненавижу свою мать за то что та бросила нас ради другого мужчины.
-Чими, я хочу тебя поцеловать,- почти шёпотом пропищал тот.
-Не обязательно просить разрешения. Целуй..- тёмноволосый улыбнулся и впился в мягкие и пухлые губы.
-Мм, Юнни~ идём в кроватку.
-Спать?
-Как пожелаешь, Котик.- улыбнулся блондин и поднял парня на руки, который даже не пискнул, а даже сильнее катался в объятия
-О, ты мне новое имя придумал. Это какое будет..? Эээ, Юнги, Юнни~, Сахарок, теперь Котик.- Так он говорил до тех пор пока его не уложили в кровать и не накрыли одеялом
-Всё, хватит болтать, закрывай глаза.- Чимин обошёл кровать с другой стороны и лёг на ту половину кровати, но почти сразу почувствовал как чужие руки обвивают талию и носом утыкаются в грудь. Они оба почти сразу уснули, долго ждать не пришлось...
Тем временем у Тэ с Чоном...
Они уже спали. И опять Гук обнимал своё, опять утыкался ему в затылок, прижимая настолько, что у Тэхёна воздух заканчивался.
Но в этот раз он не пытался вырваться, ему наоборот было приятно, что его обнимают такие мощные руки, а сзади чувствуется накачанное тело. Ему нравится Чон, но он не хочет принимать это, он попросту игнорирует эти чувства к давно уже не другу, боится принять тот факт, что это уже не малыш Гуки, а самый настоящий мужчина Чон Чонгук. И вроде бы он это понял...

                        ___Утречко___

У Юнминов утро всегда начинается с поцелуев и ласки. Не было ещё у них совместного утра, где один моча уходил куда-то, не чмокнув при этом возлюбленного.
А Тэхён сегодня осознал, что он приравнивал всех парней к Чонгуку, но полностью игнорировал его существования, как мужчину. Сегодня он хочет поговорить с ним.
И естественно просыпается раньше, безцеремонно разглядывал спящего.
-Хён, что такое? У меня что-то на лице?-спросил тот не открывая глаз. Тэ шарахнулся, но не молчал.
-Нам поговорить надо. Это самое, Чон...Чонгук...э...какого... Ээ.. блин!-"что происходит?"-мыслит тот и отворачивается в сторону
-Так что, Тэ?
-Ничего. Это не так важно. Совершенно не важно. Забудь
-Ладно,- процедил Чон и встал с постели. А у Тэхёна воздух перекрыло от того, что он не замечал всё это время. Какая спина, какие бёдра.
Чон не церемонился, а оделся быстро и вылетел с комнаты к Пак Чимину.
Нашёл он его на кухне, наблюдающего за Юнги, который готовил завтрак.
-Доброе утро, всем! Чимин-хён!
-Да?- не отрывая взгляда от Мина, ответил тот
-Мы можем поговорить?
-Идем,-они вышли из кухни и он продолжил,- Я думаю что тебе стоит с ним поговорить на тему чувств. Тут наши полномочия, всё..
-Спасибо, Хён.
Чонгук человек прямолинейный и нетерпеливый, по этому сразу побежал к Тэ и, схватив за руку, увёл его в комнату.
-Тэхён! Ты мне нравишься!
-Что? Гук, я э...ну... Как бы, это самое... Ты мне тоже...
-То... есть? Будешь моим парнем?
-Да! Да, я буду твоим парнем!
Чонгук притянул его к себе и поцеловал. С любовью и трепетом, вкладая все чувства, всю любовь, что хранил вот уже почти полтора года...
....

-Юнги~я, а поцелуй меня!-заныл Чимин как маленький ребёнок
Младший быстро чмокнул в губы и продолжил накрывать на стол.
-Эй, так не честно!
Чимин, ловко выхватив тарелку из рук и поставив на стол, притянул податливое тельце Юна за талию и поцеловал. Не простым поцелуем, а горячим и наполненным страстью, что в открытую говорил о продолжении. Пак усадил его на свои колени и продолжил целовать, только уже не только губы. Юн поддавался, у него вообще нет иммунитета против этих поцелуев, всегда будет поддаваться безотказно...

ЧУВАКИИИ, 740 ПРОСМОТРОВ, АОАОА, СПАСИИИБО ОГРОМНОЕ..
Главу я сделала, правда немного с опозданием, я извиняюсь за это. Я хочу завершать этот фф, но может быть будут какие-то спешлы...
Люблю вас
💜💜💜💜💜💜

Ты моя, то есть мой... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя