-Как мы могли бы познакомиться? Как в настоящее время?
-Да! Точно! Ты спас меня от насильников и, решив провести домой, влюбился. Спустя...эм 2 месяца я призналась тебе в своих чувствах и ты предложил тайно встречаться.
-Отличный план. Поехали
Мин переоделся в красивое вечернее приталенное платье выше колен, с воротником. Оно было темного цвета. Сделав лёгкий макияж и надев тот же парик с каре, парни поехали в ресторан, где уже собрался весь совет и отец Пака.-Здравствуйте! Совет, Папа, знакомьтесь это Мин Юнджи, моя девушка.
-Здравствуйте, директор Пак. Здравствуйте госпожа Мин.- все встали и поклонились, пришедшему директору и его девушке. Они уселись и приготовились к этому испытанию.
-Ничего если мы зададим пару вопросов вашей девушке?- спросил отец Чимина.
Чимин вопросительно посмотрел на Мина. Юнги кивнул ему и приготовился отвечать на все вопросы.
-Да, Юнджи не против
-Госпожа Мин или уже Пак?- Оба парней были в шоке, но, быстрее среагировал Чимин.
-Уже Пак Юнджи
-Правда?!- все были рады этому заявлению.
А Юнги, насмотревшись дорам, обнял его. Пак улыбнулся машинально, не понимая того. Ему понравилось, даже очень.
Все наблюдали за этой картиной и умилялись, лишь отец Пака недоверчиво смотрел не пару.
-А поцелуй?- вдруг подал голос старший.
Юнги не медля, притянул к себе своего "парня" и затянул его в красивый поцелуй. Чим сдерживал сильное желание протолкнуть язык в рот Юнги.
-Ладно-ладно, я убедился в ваших отношениях.
Чимин взглянул на Юнги, а тот лишь пожал плечами...
Спустя много вопросов, задаваемых советом, на которые Юнги с уверенностью отвечал, Паки решили отпустить всех домой.
-Спасибо за вечер, директор Пак, госпожа Пак.-вот последний человек из совета ушел и их осталось трое.
-А вот я все же не верю в ваши отношения. На протяжении двух лет Чимин руководитель Park Tech и ни разу его не видели с девушкой, а тут за одну ночь этот аглаед нашел такую умную, добрую, красивую девушку.
-Па, давай мы еще раз поцелуемся, только уже с языком?
-Нет, просто аж не верится, что у меня все-таки будут внуки. Я не поверил, что именно девушка, я уже смирился, если мой сын геем окажется.- они оба смутились
-Чимин~а, когда мы домой пойдем?- не громко, но наиграно произнес темноволосый
-Да кстати, я сейчас еду отдыхать в Европу, особняк в твоём распоряжении.
-На долго едешь?
-Две недели
-Я буду скучать, а сейчас я поеду и отвезу Юнджи домой.
-Нее, в особняк едь.
-Мхв... ладно
После того как Пак старший уехал, Мин смог расслабился.
-Ох бляяять.
-Да уж. В особняк хочешь?
-Да, мне надо будет отдохнуть и расслабиться.-Мин уже вошёл во вкус
-Поехали
Парни преспокойно сели и уехали в особняк к Чиме...
Приехав туда, они вошли в дом и Юнги начал разглядывать все молча.
-Ммм, у тебя красивые ноги.
-Правда?-Мин заиграл бровями и лисьим взглядом обвёл тело парня. Он медленно приблизился к нему в плотную...
Они слились в нежном поцелуе. Все было как в сказке: большой красивый дом, уже возлюбленный партнер.
-Я похоже влюбился в тебя, Чима~,- неожиданно для обоих произнес Мин.
-Я тоже
И все, больше ни слова не произнесли они, парни долго стояли и целовались в холле. А потом Чимин поднял его на руки и отнес к себе в спальню, разорвав поцелуй. Юнги в его руках выглядит таким хрупким и маленьким, таким сладеньким, а бледная кожа и улыбка делали это зрелище еще слаще. Чимин положил его на кровать, с сам сделал шаг назад, расслабил галстук и растебнул пуговицу на рубашке. Смотря на это, Мин закусил губу и попытался растегнуть это всем мешающее платье. Чимин приблизился и подарил темноволосому еще один поцелуй, а потом медленно развернул и снял платье и бюстгальтер, который имитировал настоящую женскую грудь.
-Мм... твое тело сводит меня с ума, сначала ноги, теперь спина и шея, а дальше...
Мин хотел слушать его голос вечно, но не когда они оба возбуждены. Он заткнул его грязным, пошлым, развратным поцелуем и стянул с Пака одежду, которая полетела на пол. Рубашка, штаны и дело дошло к боксерам. Юнги опустился к ним и зубами оттянул резинку и, поддерживая рукой, неумело взял в рот возбужденную плоть Чимина.
-Ах~, Юнни ты прекрасен со всех сторон, но с этой ты нереален. Ахмхва~
Блондин, пока у его ногах лежал Юнги, стянул с него боксеры и начал растягивать его. Он вошел одним пальцем, вторым, третьим и получил несколько сладких стонов, которые вибрацией пошли на его стояк.
-Юнни, ты же не хочешь, чтобы я кончил прямо сейчас, вставай.
Брюнет послушно встал, Чим его еще раз поцеловал и, уложив на кровать, надвис сверху. Пак начал исследовать желанную шею и ключицы, оставлял множество красных и уже фиолетовых следов, несколько раз кусал, но сразу же зализывал укусы. В этом наслаждении потерялись оба. Когда Чимин все же вошел в него, Юнги простонал имя парня. Медленно входя, Чимин продолжал целовать любимые ключицы, он поднимался выше и целовал губы, подбородок, шею. В соприкосновении юрких языков, Чимин ловил в поцелуе сладкие стоны. Глаза обоих были то прикрыты от наслаждения, то смотрели в друг друга, никуда больше. Мин сплел свои ноги и руки за спиной Чимина, прижимаясь к желанному и горячему телу ближе.
Юнги кончил не прикасаясь к себе, запачкав свой живот и живот парня. Через время кончил и Пак внутрь. Они завалились уставшие на кровать, Чимин обнял Юна, а тот уснул на его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, то есть мой... [Завершено]
FanfictionПак Чимин владелец крупной компании, а Мин Юнги проиграл желание своим друзьям...