Итак, в этот день Чимину и Юнги надо было сделать очень много чего. Сперва парни пошли разобратся с издательством, там Пак закатал скандал...
-Какого чёрта, ребята?! Как вы смеете клеветать на Юнджи?! Разве она похожа на пацана?!
-Просим прощение, Мистер Пак Мисис Мин, этого больше не повторится.- С опустившей головой бубнели директор и автор статьи.
-Я закрыл глаза на наркотики в прошлом году, на это я не закрою глаза. Я выкуплю все ваши акции. Я сделаю всё, что бы закрыть вас.
-Нен-надо! Умоляю вас, - директор упал на колени перед Чимином.
-Вставайте! И еще раз я узнаю, что вы лезете в личную жизнь людей, я закрою вашу будку.
-Спасибо большое за вашу милость, никакой личной жизни знаменитостей. Спасибо, спасибо
-Тото же! Юнджи, милая, идем.
Юн лишь угукнул и, взяв руку Чимы в свою маленькую и хрупкую ладошку, поплелся за ним. Выйдя из здания, они быстро сели в машину Чимина.
-Сара, диагностика
-Я взломала жучёк и прослушку
-Спасибо, теперь безопасно?
-Да "говорите - говорите, они вас не слышат"
-Молодец.
Юнги просто выпал на время их разговора
-Минни~, а кто такая Сара?
-Зравствуйте, Мин Юнги я искуственный интелект, мой создатель ваш парень. Можете звать меня Сара...
-Юнни~, ты что ревнуешь?
-А ты бы не ревновал?
-Мой ты сахар любимый
-Почему сахар?
-Потому что ты сам белый, а улыбка твоя, а твоё тело с сладким привкусом.
-Я не сладкий
-Еще какой сладенький.
-Тогда... тогда ты булочка, пирожочек и все остальные виды хлебо-булочных изделий
-Хахаха, как это мило. Сара возьми на себя управление.
Искуственный интелект так и послупил. Чимин же отпустил руль и потянулся к Мину.
-Эй, ты что творишь?! Прекрати!
Пак совсем не обращал внимания на возмущающегося Юна и просто поцеловал его, мягко и нежно сминая губы возлюбленого.
-Мой сахарочек, как я за такое короткое время смог в тебя влюбится?
-Я сам задаюсь этим вопросом, Минни~. О, Чимаа~
-Да?
-Можно я у тебя кое-что попрошу
-Всё что угодно
-Правда? Тогда.. можно я сверху сегодня буду, ну в постели
-Хмм, кстати да, мы еще не пробовали позу наездника.
-Нет, ты не понял. Ну чтобы не ты меня, а я тебя.
-Нет!
-Но..
-Никаких "но".- строго проговорил Пак, но дальше как ни в чем не бывало продолжил,- точно, нам в магазин надо за продуктами и тебе одежды женской купить
-Мг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, то есть мой... [Завершено]
FanfictionПак Чимин владелец крупной компании, а Мин Юнги проиграл желание своим друзьям...