-Юнги, будем знакомы...- ответил он и парни пожали друг другу руки.
-Ты далеко живешь?
-Да, есть немного.
-Я проведу тебя домой?
-Я не против, да и к тому же не будет скучно идти домой, хотя а как же ты?
-За меня не волнуйся...- "Я чет за тебя волнуюсь"- промелькнуло у Пака в голове.
-Здорово, тогда идем.
Парни пошли в сторону дома Юнги, по пути разговаривая о их жизни. Как оказалось Юнги по жизни одиночка, но как-то эти тупые Тэхён и Чонгук - школьники, которые младше его, дружат с ним. У Юнги есть подозрения, что эти двое встречаются. Сам он - бисексуал, объясняя, что у любви нет ограничений, даже таких как пол. Чимин почти ничего не рассказывал, только возраст и о матери, местоположение чье ни он, ни отец не знает, подозревая, что та уже умерла.
-Ну вот и мой дом, спасибо за прогулку.
-Да, и тебе тоже, - он взглянул на часы в телефоне и офигел,- ой, блин, мне пора. Отец давно ждет. Пока.
И только тогда, когда Мин поднялся ко входной двери Чим вспомнил про женскую школьную форму.
-Хм он не плохой человек, мне нравится... э...а... его... внутренний мир, да точно внутренний мир.
По приходу домой Чимин переоделся и пошел спать...На следующий день. В офисе...
-Директор Пак, свежий выпуск газеты вышел, вам надо это увидеть.- постучав, секретарь зашел с газетой
-Что там?- спокойно он ответил, не подозревая происходящего.Чимин посмотрел на первую страницу газеты и увидел заголовок первой же статьи: "Пак Чимин- директор самой крупной компании в Корее, завел себе девушку в лице симпатичной школьницы", а ниже большой надписи красовалось фото, где Пак с Юнги.
-Что за бред? Это же...- он запнулся и резко перевел строгий взгляд на сорокалетнего секретаря- Секретарь Чхве, свяжитесь, пожалуйста с издательством этой газеты и узнай имя человека, который это написал.- от его строгого и холодного тона даже взрослый секретарь немного испугался и быстро ответив "Как скажете, директор Пак" быстро покинул кабинет и отправился исполнять приказ директора.
-Что за?! Да кто посмел?!- психовал Чимин, В тот же момент он подорвался с кресла и, схватив пиджак, пошел искать Мина.
Он подошел к секретарю и сказал срочно найти некого парня по имени Мин Юнги. Ничего не заподозрив, Чхве начал искать того парня.
...
-Директор Пак, я нашел его. Он школьник... и сейчас в школе,- Чимин, сначала заехал к себе домой, где как на зло встретил отца.
-Чимин, ты меня радуешь, уже и девушку себе нашел, только мне кажется слишком молода. Почему ты мне о ней не говорил?
-Па, это все... хотя, погоди немного и я скажу точно, кто она.
Переодевшись, Чимин поехал к той школе, где учится Юнги. Стоя у ворот, он смотрел, как школьники выходят и учебного учреждения. Он искал глазами Мина, а его все не было. И наконец он решается подойти к двом школьникам, которые мирно разговаривали друг с другом.
-Я прошу прощения, а вы знаете Мин Юнги?
-Да, мы его лучшие друзья.
-О, отлично. Чонгук и Тэхён?
-Да, а с кем имеем честь разговаривать?
-JK, ты с ума сошел? Это же Пак Чимин, я прав?
-Сейчас это не имеет значения, где я могу найти Юнги?
-Оо, по ходу у вас все серьезно
-Прошу прощения, вас не должны интересовать наши отношения.
-Ладно, ты знаешь где Юнги, Гукки?
-А так он в библиотеке, он там часто зависает.
-Спасибо большое...- Ответил Пак и побежал ко входу. Но не тут то было. Сторож его остановил.
-Молодой человек, а вы куда собрались?
-Я прошу прощения, мне срочно нужно к одному ученику.
-Так все уже ушли
-И Мин Юнги?
-А ты про Шугу? Так вот же он идет,- мужик указал пальцем в сторону, где с опущенной головой и в наушниках шел темноволосый паренек. Аж не привычно. Единственный раз, когда он видел Мина, он был в женской школьной форме и в парике такого же цвета, как и его волосы.
-Юнги!- позвал он парня
Услышав знакомый голос, Мин поднял голову.
-О, Чимин-хён... Привет
-Здравствуй, мне нужна твоя помощь
-Какая?
-Идем в машину
-Машину?
Чимин ничего не ответил и, взяв Юнги за рукав, повел к машине.
-Ничего себе, машинка!
-Садись и перейдем сразу к делу
Они оба сели в машину и Чимин начал разговор
-Значит ты еще не видел газеты- протянул Пак газету Юнги
-Что?! Что это?!
-Назойливые папарацци
-А ты...?
-Я владелец Park Tech
-Правда?!
-Да, так как мы решим эту проблему?
-Я притворюсь твоей девушкой...(?)
-Но ты парень
-Ты же, пока я не сказал, думал что я девушка
-Ты этого хочешь?!
-Я?! Разве в этой ситуации, то, что я хочу имеет значение?
-Естественно... Ладно, девушка так девушка. Пристегни ремень безопасности, мы поедем кое-куда.
-Куда?
-Ну по платье, всякие женские штучки.
-Ах да, точно едем.- Парни поехали сначала к Юнги домой, где тот переоделся в ту же форму. После, они поехали за покупками в ТЦ.
...
-Ох, блин. Мы опаздываем.-сказал Чим
-Куда?
-В ресторан,- Мин вопросительно посмотрел на него, а Чим продолжил,- там будет весь совет. Черт!
-Надо еще кое-что происнить, меня зовут Мин Юнджи. Не Юнги.
-Ладно
-Сколько мы встречаемся?
-Месяц, да точно, месяц.
-Где познакомились?
-Эм... не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, то есть мой... [Завершено]
FanfictionПак Чимин владелец крупной компании, а Мин Юнги проиграл желание своим друзьям...