-Чимин! У меня к тебе очень серьёзный разговор
-Да, отец
-Я знал что ты меня обманываешь, потому что так легко с тобой не бывает
-Я не понимаю о чём ты.
-Зато я понимаю. Я пробил твою Юнджи. И знаешь что? Нет ни единой девушки с таким именем
-Охх, это
-Я так и думал. Но есть Мин Юнги. Только вот незадача, это парень.
-Отец, я всё объясню
-Не перебивай. Я не уверен сколько вы уже встречаетесь на самом деле,- мужчина произнёс последнее слово с некой мерзостью.- Неужели ты думал что я запрещу тебе встречаться с парнем? И если ты так думал то правильно и делал. Потому что, Чимин, если ты будешь продолжать встречаться с ним, то у тебя не будет сына. Ты хоть представляешь какая это радость держать СВОЁ РОДНОЕ дитя. Да и если во главу компании станет не родной Пак, то что дальше? Всякие бомжи попрут на должности, а оно нам надо? И ещё куча тонкостей. Акции упадут из-за твоей ориентации, совет изберёт другого директора на место которое я годами строил для своей семьи. Как вы можете любить друг друга? Баланс равновесия нарушен. Чимин, предки любили противоположный пол. И мы будем делать это. Ты ещё зелёный и глупый, в тебе гормоны...
-А теперь скажу я! Мы бы и вправду остались незнакомцами друг другу если бы не тупая пресса! Я прогуливался как всегда, по тёмным уголкам Сеула, как вдруг услышал крик о помощи. Это была девушка. Я помог ей и предложил провести. Тк идти ещё очень далеко ей. Она на меня наорала и оказалось что это был Юнги. Он мне рассказал свою историю и почему он разгуливает в женской форме вечером. На следующее утро мне подали газету с моим и его лицом мол "Пак Чимин нашёл себе девушку-школьницу". Думаешь у меня был выбор? Значит лучше было бы чтобы твоего сына обвинили в педофилии? Мне больше ничего не оставалось как попросить поиграть первые пару месяцев. Но на моё удивление он это предложил первым. И мы решили разыграть этот спектакль и разойтись по разным дорогам. И пап, мне никто не нравился до этого момента. Ни девушки не парни, потому что я чувствовал ответственность за тебя себя и компанию. Это всё было для тебя. В будущем я бы нашёл какую-нибудь барышню в которую влюбился бы, но она опоздала и влюбился я в Мин Юнги переодетого в Мин Юнджи. Если хочешь мы прекратим все эти игры, но бросать его я ни за что не буду.
-Пак Чимин, ты ведь сказал что найдёшь себе какую-нибудь барышню. Может передумаешь?
-Я, папа, уже нашёл эту барышню, и его зовут Мин Юнги. Мне всё равно на репутацию. Если акции компании упадут, я сделаю всё что в моих силах чтобы компания сияла так же как и мои глаза глядя на него...Пак старший не стал спорить, потому что он плакал. Глядя на своё чадо, что так быстро выросло без матери. Он не сомневается что слова сказанные ним справдятся. Наконец Пак старший сдался...
Сегодня Чимин шел домой сказать своему парню, о том что уже не надо притворяться девушкой...P.S[Ну всё, с этими двумя мы закончили, осталось ещё пару глав по нашим малышам. Но это уже позже, потому что я говорила колледж это не детский сад. Тем более конец модуля уже. Я низким уклоном извиняюсь перед вами, ребятки, что так редко выпускаю главу. Обещаю что через пару недель я что-нибудь придумаю 😉💘]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, то есть мой... [Завершено]
FanfictionПак Чимин владелец крупной компании, а Мин Юнги проиграл желание своим друзьям...