~7~

1.2K 81 3
                                    

-Малыш, ты куда ночью уходил? И зачем?
-А тебе что снилось?
-Что-то плохое, это была какая-то беременная женщина, которую я не знаю
-Не знаешь?! Так почему ты лепетал ей слова о любви и о вашей совместной дочери?- Мин кричал это уже со слезами на темных глазах
-Юнни, я же сказал что не знаю ту женщину, успокойся. Ты что ревнуешь меня к кому-то, особенно к особям женского пола, когда у меня ты?
-Да,- надуто пробубнил Юнги
-Ути мой котёночек сладенький. Никогда не сомневайся в моей любви к тебе.
-Чима~а, я хочу кушать.
-Идем в кафе?
-Да~
-Ну тогда иди собирайся.
Мин начал натягивать женские вещи и парик, после чего симпотно накрасился.
-Моя жёнушка как всегда прекрасна,- пробубнил себе под нос Чимин, упёршись об дверной косяк.
-Мой муженёк тоже ничего,- встав с туалетного столика Юн смотрел в глаза Чимину,- идём?
-Могу ли я тебя поцеловать?
-Нет! Сейчас всю помаду розмажешь!
-Ну, нет, так нет. Идём!
Сидя в кафе они вспомнили их план и начали его обсуждать.
-Минни, что мы будем делать с Юнги?
-Ну ты говорил, что подстроим ему смерть и будем жить вместе, пока тебе не надоест.
-Да, но как? Есть ведь множество способов умереть. О, а давай устроим скандал? Типо, Юнги начнёт истерить, а потом его найдут мёртвым м перерезанными венами.
-Нет! Ты что с ума сошо..шла?!
-Хаха, обращайся уже ко мне, как к девушке.
-Ладно, Юнджи, ты хотела кушать,- Чимин махнул рукой, подзывая к себе официанта, что был свободен.
-Доброе утро. Что будете заказывать?
-Круасан с беконом и фетой, малиновый тирамису, и два эспрессо, будьте добры.
-Ожидайте,- сказал официант и мельком оглянул Юнджи, что не осталось без внимания Чимина, но закатывать скандал он не спешил, а решил подождать.
И когда официант принес заказ, он вновь появился на Юнджи,только уже не мельком а в открытую, при чём ещё и облизываясь. Тут то чиминовское терпение не выдержало и он подал голос.
-Ещё раз ты взглянёшь на МОЮ невесту, я вырву тебе глаза, разобью твой уродливый бампер, что ты зовёшь лицом, и выбью из тебя все мысли о моей Юнджи, усёк?- Пак Чимин произнес это не поднимая взгляд на парня, который уже трижды успел наложить кирпичей.
-П..прости...те, я..я что-то... наверное.. попутал.- Заикаясь, парень удалился убирать за собой кирпичики (😅🤪)
Юн молча смотрел на всё со стороны, а внутри ликовал, что у него такой парень.
-Чимин~а, идём в парк? Погуляем? М?
-Юнни, солнышко, ты ж помнишь, что мы должны сегодня сделать?
-Мм, не помню.. а, вспомнил..а вспомнила.
-Так что мы пойдём погулять позже, ладно?
-Да, Минни.

Прошу прощения что такая короткая глава, да ещё и так долго отсутствовала. Я надеюсь вам понравится~~~~🥰🥰🥰🥰

Ты моя, то есть мой... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя