Утром Чимин и Юнги проснулись из-за телефонного звонка. Не очень приятная мелодия на звонке в 7 утра раздражала уши обоих.
-Директор Пак?
-Да, что-то случилось?
-По моему это что-то очень серьезное.
-И что же это?
-Я вам на электронную почту отправил
-Ладно
На почте свежая газета в электронном варианте. На первой же странице были две фото Юнги: на одной Юнджи, а на второй сам Юнги. Над ними заголовок: "Это один и тот же человек? Пак Чимин скрывает свою ориентацию?"
-Какого черта?!
-Чим? Что случилось?
-Тупые журналисты, как же они достали. Вся жизнь на виду у всех!
-Ей ты чего? Все хорошо, я рядом...
-Юнни~ у тебя же сегодня школа?
-Вот же, я забыл...
-Тише, ты туда сегодня не идёшь. Тебя и там достанут...
-Но..
-Никаких "но" и из дома не выходи, прошу, это для твоей же безопасности.
-Да Минни~
-Как ты меня назвал?
-"Минни~", не нравится?
-Хм, дай ка подумать. Мне это не нравится, -Юнги вопросительно уставился на Чиму а тот продолжил,- я без ума от этого..
-Ах ты ж...
Мин уселся на него и начал наиграно бить Пака. То, что Юнги ёрзает у него на пахе Чимин заметил, когда у него встал.
-Юнги, а ты знаешь, что за поступки надо отвечать?
-В смысле? Ой... я... это... с...с...случайно
-А я случайно возьму тебя здесь.
-Не не не, не надо.- Сказал Мин и рванул на кухню
-Догоню! Хуже ж будет Юнни~...- ответил Чимин и побежал за ним, попутно собирая разбросанные вчера вещи.
Чимин нашел Юнги на кухне, когда тот пил воду. Пока Мин отвлекся, Чимин приблизился к нему вплотную
-Ну что, попался?- прошептал на ухо Пак
-Да, папочка, твой малыш попался!
-Агрх...- смог лишь прорычать Чимин пред тем как набросился на маленького и беззащтного, но развратного котенка...
Старший начал целовать его губы, шею, ключицы, соски и обратно, он зализывал вчерашние укусы и засосы, создавая новые, а в ответ получал сладкие для своих ушей стоны...
-Сними это, мешает!- указал Мин на боксеры старшего
-Ммм, а может сам?
-А может и сам...
Мин спустил трусы и начал пошло играться с его членом. Заигравшись, Юнги опустился на колени и взял член в рот. Звонок, видеозвонок от отца Чимы.
-Будь тише, это отец
Юнги молча отошел от парня, не издавая ни единого звука, чтобы не привлечь внимания отца и самого Чимина.
-Чимин, я думаю ты уже видел новости в газете, что ты на это скажешь?
-Ничего. Моя Юнджи девушка и в этом я трижды убедился сегодня ночью.
-Ясно,-с ухмылкой произнес Пак старший, -ладно, я не буду вам мешать.
-Пока, отец.
-Пока, Чимин.
Пак завершил звонок и посмотрел на Юнги.
-Что~?
-Ничего, просто любуюсь, как жн ты на котенка похож.-Он взял Мина за руку и захватил в объятия, такие теплые и нежные, дальше продолжил,- я никогда тебя не оставлю. Никогда, слышишь? Пусть при этом пострадает компания, пострадаю я, но вечно буду любить тебя.
Мин от этого заплакал
-Я тоже буду любить тебя вечно
Они слились в одно целое. Пак поднял его и понес в спальню без всякого намека на секс, положил на кровать со всей нежностью, будто Юнги может сломатся из-за резкого движения, замотал в одеяло и лег рядом с ним, прижимая к себе Юнги.
-Будешь Шугой,- выдал старший
-Почему?
-Твоя кожа белая, как сахар, ты такой сладкий на вкус, улыбка твоя не менее сладкая. Хочу смотреть на тебя вечно, целовать вечно, беречь и защищать вечно, говорить "люблю" вечно.
-Ты такой милый Пак Чимин.
Наступила тишина,парни смотрели друг другу в глаза и, похоже что, любовались, какая их вторая половинка идеальная. Каждый был в раздумьях и думал о своем...
-Прости меня,- по щеке Чимина стекла слеза
-Что?- Мин растерялся.- За что простить?
-За то, что втянул тебя в это. Но я попрошу тебя кое о чем, можно?
-Спрашиваешь? Конечно
-Притворись еще моей девушкой
-Сколько будет нужно, я люблю тебя, но именно из-за меня у тебя проблемы.
-Нет, о чем ты? Будь я обычным парнем, такого б не произошло, Юнни~, любимый не говори так...
-Я вот что предлагаю: мы построим смерть Мин Юнги, а я буду жить как Мин Юнджи, или уже Пак Юнджи.
-Ты не должен.
-Но это единственный выход. Так мы всегда будем вместе
-Ты прав. Но запомни если ты захочешь прекратить это, то просто скажи, ладно?
-Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, то есть мой... [Завершено]
FanfictionПак Чимин владелец крупной компании, а Мин Юнги проиграл желание своим друзьям...