~12~

998 69 8
                                    

🔞
Сегодня Чонгук решился пригласить его на свидание. Они хоть и встречаются, но оба смущаются. Проявив инициативу Чон, как альфач, взял его за руку. Тэ ещё больше раскраснелся. Похоже что им обоим надоели эти игры, но первым прекратить это никто не решается.
-Чон, э...Куки~, куда мы пойдём,- в голове Ким Тэхён уже всё решил, что сначала они прогуляются а потом они пойдут домой, где уже третий день никого нет, но вот чего хочет Чон, вот что его волнует.
-Э, я не знаю, просто хочу прогуляться, как пара. Знаешь, я так счастлив что мы вместе. Может снаружи я не выгляжу таким, но внутри у меня всё взрывается, когда я беру тебя за руку, целую, или позволяю себе ещё большее, что не позволял раньше. Я так сильно люблю тебя, что воздуха не хватает, а я хочу ещё тебя целовать, везде.
Тэхён молчит, внимательно слушает каждое его слово, не перебивая, иногда даже залипая на его идеальные черты лица. И когда тот закончил свою пламенную речь, Ким понимает, что был настолько глуп и слеп, что любит его сильно, наверное так же как и сам Чонгук.
Он молча берёт его за руку и ведёт в сторону ближайшей лавочки, аккуратно усаживает и садится рядом. Берёт его лицо в свои руки и тихо произносит.
-Чон Чонгук, только сейчас я понял насколько был глуп и слеп, что не видел в тебе парня,- и нежно целует.
Гук также отвечает на поцелуй, кладя руки на его красивую талию, в какой-то мере женскую.
Люди, которые проходят мимо, также думают что Тэ женщина, ведь его черты такие нежные.
Но, резко отстраняясь и натягивая на лицо маску, тот берёт большую ладонь Чона, переплетает пальцы и быстро ведёт в сторону дома.
-Что такое Тэ?-нежно спросил парень.
-Просто иди молча, ладно?

Придя домой, Ким накинулся на парня и стал целовать губы, скулы, кусать ухо и обратно, выцеловывая кожу, он медленно спустился к ключицам. Целовал он страстно, но не посмел оставить след.
А Чонгуку нравилось, он бы продолжал это бесконечно, но ведь Тэ тоже хочет ласки. Он резко поднимает его на руки и несёт в спальню. 

-Тэхён~а. Помоги мне снять с тебя эту надоедливую одежду.- немного Чон завис, откуда у него столько смелости.

-А ты?

-И я. - прошептал тот попутно снимая с себя футболку, и всё что на нём остаётся это штаны.
Со спешкой стягивает с Кима всю одежду, кроме нижнего белья и начинает орудовать на его нежно-белоснежной коже, от лица и до милого пузика, что Тэ успел отрастить за этот учебный год. 
Ким привстал и уселся на младшего, потому что так удобнее. Чон продолжал целовать его шею и ключицы, на которых уже и кожи без следа не много.

Чонгуковы руки покоятся на упругой заднице, он сжимает их, а потом слышится звонкий шлепок. На одной из них явно завтра будет красоваться ладонь Чона.

У Гу в штанах уже до боли тесно, и он жалеет, что одел плотные джинсы. Тэ это заметил и, приложив силы, перевернул его на спину, сам расположился на коленках, попутно расстёгивая ширинку и стягивая штаны ниже. Чон покорно лежал и смотрел за действиями парня.

Тэхён, разделавшись с одеждой, стал надрачивать ему, а себя растягивать пальчиком, попутно смочив пальцы слюной, и тихо стонать.

Чонгуку нравилось его положение но всё же он решил, что кончить лишь от руки его сегодня будет не достаточно, и усадил Тэ на свой член, который уже был готов взорваться от возбуждения. Хватаясь руками за зад Кима он вбивается бёдрами так зверски и так по дикому, но это так нравится Тэхёну. Он кончил уже дважды, потому что Чон мастерски попадает по простате, а его стоны, казалось, было слышно по всей улице, но к счастью их слышала только старая соседка, что жила за стеной, она вроде глухой была...
-Агррх, Чонгук, чёрт! Аах, - он стонал, кричал, закатывал глаза, кусал губы свои и Чона, его подбородок. Губы обоих были в крови, которую Тэ успел слизать. Силы Гу были на исходе, по этому он молвил:
-Тэ, малыш, продолжишь?
-Да, Гуки~.. Мфха, -закрыл глаза от дикого удовольствия, немного прижмуриваясь, сел полностью, на всю длину, медленно покачивая бёдрами. Он продолжал стонать, но уже тише. Парень крутил бёдрами как только мог, сжимал внутри себя член, от чего и Гуки стал громче стонать и смотря на это, сам Чон как зверь смотрел на него, ему мало, чертовски мало Тэхёна, своего друга, но уже парня, об этом он даже не мечтал, финал его мечтаний заканчивался на поцелуе.
Чон наклонил старшего за шею ближе и поцеловал, этим поцелуем он говорил что терпеть сил нет и ему хотелось побыстрее кончить. А Тэ отвечает, но игнорирует и продолжает ещё медленнее качать бёдрами, от чего Чон падает головой на подушку, мычит и стонет.
-Ммм, Ким Тэхён, что ж ты творишь, ах?!
-Пытаюсь насладится, тобой, Чонгук~и!- от таких слов и каким низким голосом он это сказал Чон начинает вбиваться снова, от чего второй снова кричит полустоном.
-Аах, у меня... Тот ... Же... Вопрос к тебе, Чон...Чонгук...Аххаавмха!!
Чон обильно изливаясь, выходит из Тэ, заключает своего парня в объятия и говорит что-то не разборчивое, целуя в макушку, эти слова явно какие-то нежности, которые только Тэ и Чон поймут.
Ким быстро засыпает то ли от шептания парня, то ли от усталости, а может и всё вместе...
Гук ещё долго говорил слова о любви и целовал в макушку, но всё же и сам уснул...

На утро Тэ, просыпаясь, не замечает ничего, кроме холодной постели и аккуратно сложных вещей, вчера разбросанных. Ни Чона, ни его вещей, ни записки о том что ушёл. Слёзы текут по щекам, но даже встать он не может ибо дико больно, ноет всё тело.

Ты моя, то есть мой... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя