~8~

1.1K 86 8
                                    

🔞
Чимин от начала и до конца всё продумал, ему надо больше сплетен со стороны обычных людей. Для этого они создали канал про них, куда сливали как бы случайные их совместные фото. Где они на улице, где они в кафе и тд.
Появлялось больше сплетен и больше причин Юнги покончить жизнь самоубийством. Но лишь эти двое будут знать, что это понарошку...

...
Целое утро в телевизоре витала лента "Школьник покончил жизнь самоубийством из-за грязных сплетен с Пак Чимином". Чимин победно улыбался, крутя в руке ручку, но с Юном было что-то не то он был грустным.
-Юнни, что случилось?
-Та я вот подумал, что будут делать Чонгук и Тэ? Они ж мои друзья.
-Тогда... Хмм.. давай скажем им правду, но возьмём обещание, что те будут молчать? - Юн повеселел, но вспомнил как его друзья умеют хранить тайны..
-Нет, не стоит. Потом как-нибудь..-с ним согласились и тишина заполнила спальню. Пак задумался о чём-то своём. А Юну захотелось пошалить. И знает же что пожалеет потом, но он как кошка, начал извиваться, лёжа на паковом животе.
Он уселся на него, а Чимин вопросительно уставился на него.
-Что такое?
Но Мин продолжал молчать. Теперь он уселся на пах, ёрзая.
-Что ты, чёрт возьми, творишь, Мин Юнги?!-прорычал Пак
А в ответ Мин промурчал, но все же решил подать голос:
-Возьми меня, папочка..
Чим понял далеко не намёк и потянулся за поцелуем, но Мин резко встал и вышел из комнаты. Чимин реально не понимает что творится с Юнги, он как течная кошка. Он решил последовать за ним и звуки шагов привели его на кухню.
-Хм.. -старший стоял и осматривал мальчишку с ног до головы, странно ухмыляясь. Что же он задумал?
А юноша тем временем решил покулинарить. Прошел час, второй. За это время Чимин решил не стоять и уселся на стул, что притащил со столовой. Он думал как нагнёт его на этом же столе, где младший нарезает продукты...
-Ты попробуешь?-вдруг решил подать голос Юнги
-Давай.
Чим съел кусочек, второй, а потом умял всю порцию, уж очень вкусно было.
Юнги удалился из кухни так же быстро и молча как и пришел сюда. Пак так же последовал за ним, желая выяснить, что происходит с этим школьником.
А Юн вернулся в спальню, взял какую-то книгу из полки и уселся на кровать читать. Честно, Чимин никогда не читал книги, что стоят на полке, рядом с книгами по экономике. Он купил их для декора и всё.
Чим подозревал что-то, но смахнул это на подростковый возраст, и уткнулся в мобилку. Через пол часа Мин уловил боковым зрением, что старший уже во всю сопит в подушку.
Тот спокойно отложил книгу и направился к гардеробной комнате, где захватил паковский галстук и, лежавшую сбоку на тумбе, повязку для сна. Он задумал что-то дьявольское ещё вчера вечером, когда ложился спать...
Юн, раздев Пака, привязывает его галстуком к кровати а на глаза надевает эту самую повязку для сна. По ходу дела он наслаждается накачанным телом своего парня и теперь он может трогать его везде, от сосков до пяток, целует его накачанную грудь, пресс, обязательно оставляет засосы, много, очень много. Чимин просыпается именно из-за этого, мокрых поцелуев по всему телу. Он удивлён, но открывать глаза не хочеться, не может из-за наслаждения, ему безумно приятно.
И всё же, когда Мин прекратил целовать, Чиму пришлось открыть глаза и задать самый интересуемый его в данный момент вопрос:
-Юнни, что ты затеял?
-Ммм, проснулся? Я захотел поиграть, а ты уснул не случайно и я решил начать играть...по моим правилам.*ухмыльнулся*
Младший стянул с себя одежду и уселся на до боли возбуждённую плоть. Подрачивая оба члена одной рукой, он закусил губу, но всё же решил подарить любимому мужчине поцелуй...
Пак уж было подумал, что этот засранец хочет быть активом и думал так до того момента, как Юн не вставил себе до сих пор возбуждённый член. Медленно, мучая старшего, он насаживался на него. Вертел бёдрами, упираясь руками о грудь любимого. Чёрт возьми, как же Чимину хотелось взять за бёдра и выебать эту сладкую дырочку, но увы, связаны руки. Это была сладкая мука для обоих, Чимин обречённо стонал, когда Юнги замедлялся ещё сильнее, а тот от больших размеров внутри себя.
Но Чим зря время не терял, и с трудом, но развязал плотную ткань. Юнги и моргнуть не успел когда в его бёдра схватились сильные и властные руки, а бёдра Чимина зверски проникали в задницу Мина.
Юн скорее не стонал, а кричал от удовольствия. Всё таки часовая пытка, дикое возбуждение и желание подействовали.
Кто знает сколько они наслаждались друг другом, но Юнги завтра вряд-ли сможет сесть...

Не скучали? Я скучала, по этому вот прода...💜😌😘

Ты моя, то есть мой... [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя