Тэхён спокойно воспринял тот факт что он сейчас будет спать в одной кровати с другом, а вот Чонгуку немного не по себе. Он боится что-то сделать не так, потому что ему очень дороги эти отношения с Кимом..
-Чонгук? Ты чего такой нервный?
-Да так. Тэ, я буду спать на полу.
-С чего это? Кровать большая тут мы вчетвером поместимся.
-Не в этом дело...- кажется Ким забыл про секрет который Юнги раскрыл недавно ну или же просто игнорирует его,- просто... Да ладно, это не важно, совсем неважно. Давай спать?
-Спать? Я думал мы зарубимся в приставку с Юнги?
-Ребятаа~!- Чона аж передёрнуло от неожиданности, которую преподнёс Юн.
-Да, Хён?
-Хотите в приставку зарубимся?
-Та не, я устал очень.
-Гук? Ты чего это? Раньше ты первым бежал. В приставку всю ночь напролет играл а тут устал. Хмм, ладно, Тэ, хочешь?
-Да мне без Чона скучно, я тоже спать лягу, завтра в школу надо
-Ну ладно. Бяки! Мы с вами, засранцами, не виделись неделю, а вы вот так вот.
-Так с Чимином поиграй?
-Он считает это "детскими забавами для глупых двоечников"
-Что?- вдруг подал голос Чон.-Это не детские забавы, по них даже соревнования мировые проводят.
-Так ты поиграешь?
-Я пошёл спать. Спокойной ночи, Хён
-Угу, я пошёл тогда,- демонстративной надутостью ушёл Мин, оставив этих двоих наедине.
-Спокойной ночи,- Ким как ни в чём не бывало, снял футболку и улёгся на край кровати. Чон морозился. Долго морозился сделать тоже самое, он вообще голышом любит спать, так тело дышит.
-Ты долго там стоять будешь?
-Да нет, уже ложусь. -Мозг Чонгука в этот момент отключился: он стянул с себя футболку и улёгся ближе к Тэ. А тот даже и не против...
Ким проснулся потому что его кто-то крепко обнимал всеми конечностями, и этот кто-то это милый кролик по имени Чон Чонгук. Эта ситуация и осталась бы такою, если бы не одно далеко не маленькое "Но"
-Твою ж, -тихо прошипел тот и попытался выбратся из объятий, но всё тщетно, силы Чона превосходили силы Тэ в несколько раз.
Долго Тэхён дрыгался, получав в ответ лишь сонное мычание. Окончательно добил его тот факт что своей спиной он чувствовал стояк парня. Это было немного неловко.
-Чонгук, мать твою, если ты сейчас не проснешься и не отпустишь меня, то я оторву тебе твои придатки.- Но тот совершенно никак не реагировал, а спал как убитый...
-Сукин сын, я с тобой разговариваю!
-Хмфм...
-Дрянь собачья, ты, чёрт возьми не спишь, педик хренов. Ах ты ж чмо прямостоячее, чтоб ты срал меньше прожиточного минимума, плесень подбордюрная.- ох как же искусно Тэ ругается, но Чон вряд-ли узнает это...На ёбаное для Тэ утро~
Юнги ещё вечером уговорил своего парня отвезти парней в школу по дороге.
Тэ не засыпал с того момента ночью. Он безумно уставший, злой и голодный, благо что последнее Хён помог утолить. Но и второе Юну не даёт покоя..
-Тэ, что случилось? Ты злее, чем когда меня разбудить
-Этот сраный Чон Чонгук, я ненавижу его
-Пфф, что он уже сделал?
-Он...- Тэ только хотел начать свою исповедь, как в кухню заявился только что проснувшийся Гук,-Как-нибуть потом расскажу...
-Доброе утро, Хёны
-Доброе,- быстро ответил Пак с набитым ртом едой своего парня, держа в руках планшет с "работой"
-Доброе, Гук, доброе- ехидно улыбаясь ответил Мин.
Ну а Тэхён его полностью проигнорировал
-Тэ? Что-то случилось? - молчание в ответ,- Чёрт,- выругался про себя Чонгук.
-Юн, малыш, я сегодня задержусь, надо решить дело с главбух раз и навсегда
-Угу, тогда я не буду тебя ждать и поужинаю один
-Я постараюсь чтобы ты не ужинал в одиночку, но если что, ты знаешь как развлечь себя..
-Лаааадно, Чим.
Тэ наблюдал за этим немного завидуя. Та где там немного, он в открытую завидовал этой парочке. А Чону хоть бы хны, тот молча жувал хлопья с молоком, глядя в одну точку. Но кто же знает что в его кроличьей головушке?____________________________________
PS:
Ууух, мало. Мало товарищи, автор расслабилась на карантине. Но я постараюсь следующую главу сделать больше. Тем более есть для кого, маи сладкие🥰💜💜💜💜😘😘И да. Да, я взяла цитату из дорамки. Не бейте тапками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, то есть мой... [Завершено]
FanfictionПак Чимин владелец крупной компании, а Мин Юнги проиграл желание своим друзьям...