Юнги с каждой минутой становилось интересней с этим парнем, поэтому он продолжал спрашивать обо всем.
- Гук, а у тебя есть омега?
- Эм, ну...нет
- А просто человек который нравится?
- На самом деле есть один на примете...
- Ого и кто же это?
- Ну он из параллели...но, я даже не знаю его имени...
- Понятно, ты влюбился во внешность, да?
- Внешность и запах, он очарователен!
- Супер, вот только раз он такой как ты говоришь, то почему не познакомишься?
- На самом деле в первую очередь, я боюсь что мои фанаты его просто с потрохами съедят, если я при всех к нему подойду, даже просто познакомиться...
- А, точно
- Юнги
- Чего?
- Эм...ну...а ты не мог бы мне помочь с тем омегой?
- Конечно, без проблем!
Дальше они шли молча, каждый думал просто о своём.Но они даже и не подозревали что за ними все это время шёл омега, он даже в какой-то момент подслушал, но это была случайность, хотя Чимин никогда не интересовался популярными альфами, этот его все таки зацепил, но он это конечно же признавать отказывается, темболее после того как он услышал о том прекрасном по словам альфы омеге, так что Чимин понял что он в пролёте это уж точно. И уже подходя ближе к школе Чим полностью расслабился и включил музыку в наушниках, но в какой-то момент Чимин почуял прекрасный и очень необычный аромат, шоколадный кофе, Чимин никогда не чувствовал запахи так резко или так дурманяще и тут он понял...это его истинный...
Хочу извиниться за долгое отсутствие главы, но я постараюсь писать чаще и делать главы длиннее!
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё вспомнишь!
Fanfiction!!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!! Чигуки, омегаверс Омега Чимин, которого неожиданно начинают очень часто подставлять в школе, его почти исключают, но старая любовь Чимина и его друг-альфа школы решают помочь ему и вычислить обидчика. 🔥