Глава 29

274 25 4
                                    

-Понимаете, дело в том, что я не смог справится с ароматом Чимина и разозлившись на его реакцию, от моего признания, я его очень напугал...
Чонгук отчаялся и закрыл своё лицо ладонями.
-Ну что ж, ты признался и это хорошо, ты напугал Чимина и это не очень круто, но все же, не переживай, если вы истинные, то он почувствует это, ты только блокаторы не пей, а то до него так и не дойдёт, что с тобой в его комнате произошло.
Намждун дружелюбно похлопал по плечу Чонгука.
-Я думаю в ближайшее время, не получиться с ним даже видеться...
Чонгук уже убрал руки от лица и спокойно разговаривал с отцом Чимина.
-А что такое?
-Сезон гона у меня скоро...
-Ц ну раз такое дело, то ты уж после гона постарайся!
Все ещё весело проговаривал Намждун.
-То есть..вы меня одобряете..?
-Да, но только попробуй его обидеть!
Намждун устрашающе прищурился.
-Конечно, я не собираюсь обижать свою истинною омежку!!
-Он ещё не твой балбес!
Намждун любя дал подзатыльник.
И хватит пить, малолетка!!!!
Намджун и Чонгук вместе рассмеялись.
.....
Чимин успел отойти от выходных, проведённых с родителями
и Чонгуком.
У него ещё остались вопросы, требующие ответов, но он решил подождать, Тэхена ещё несколько дней не будет, ему тоже нужно подготовится к школе.
Сейчас Чими подходит к школе, время всего 8:10 он долго думал о Чонгуке и всей ситуации вообщем, поэтому уснул поздно, проснулся рано и даже идя в школу продолжал размышлять.
День в школе длился для Чимина долго, он часто задумывался и не успевал записывать, что говорил преподаватель, его одноклассники пытались что-то разузнать про Юнги, но Чими был как в другом мире и почти ничего не слышал, лишь некоторым омегам он ответил , но им это почти ничего не дало, так что под конец учебного дня, Чимин был более расслаблен, он целый день думал о Чонгуке и даже не увидел его, конечно это заставляло побеспокоиться, но Чими не хотел, поэтому не искал с ним встреч, за несколько минут, до окончания предпоследнего урока, в класс постучали и вошёл заместитель директора.
-Здравствуйте, наш директор, вызывает Чимина к себе в кабинет!
Все повернулись и начали смотреть на Чимина.
-Чимин, раз уж тебя вызывает директор, то иди пожалуйста.
-Конечно...
Чими встал из-за парты и пошёл к выходу из класса.

 Ты меня ещё вспомнишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя